Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Военное право - Вопросы от военнослужащих президенту рф

Вопросы от военнослужащих президенту рф

Ветераны ищут справедливость и защищают интересы ВС РФ. Открытое письмо Президенту России

7 февраля 2017 91 Президенту Российской Федерации – Верховному Главнокомандующему Вооружёнными Силами Российской Федерации ПУТИНУ Владимиру Владимировичу Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации!

Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, пенсионеры МО РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, обращаемся к Вам в связи с систематическим нарушением законодателями, Правительством РФ п.2 ст.19 Конституции РФ и дискриминацией военнослужащих, пенсионеров по признаку социальной принадлежности нас к военной службе.

Правовое обоснование. 1. Федеральным законом от 19.12.2016 № 430-ФЗ

«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «

О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2021 годов» приостановлены до 1 января 2018 г.

действия следующих правил пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в ОВД, ГПС, в органах наркоконтроля, в учреждениях и органах УИС, в Росгвардии, и их семей: — денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 г. в размере 54% и с 1 января 2013 г.

ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера (индексация); — с учетом уровня инфляции (потребительских цен) Законом о федеральном бюджете указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%. В результате приостановления вышеуказанных действий в 2017 году, гарантия государства по защите денежного довольствия военнослужащих от обесценивания оказывается не выполненной на протяжении вот уже пяти лет (2013-2017гг.), то есть фактически за все время действия Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
В результате приостановления вышеуказанных действий в 2017 году, гарантия государства по защите денежного довольствия военнослужащих от обесценивания оказывается не выполненной на протяжении вот уже пяти лет (2013-2017гг.), то есть фактически за все время действия Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ

«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

. Однако «заморозка» индексации пенсий и введение понижающего коэффициента, учитываемого при исчислении пенсии, не распространялась на следующие категории военных пенсионеров, в том числе членов их семей (п.6 ст.12 ФЗ от 08.11.2011 № 309-ФЗ): — судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов; — прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры); — сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ); — федеральных государственных гражданских служащих.

Такая избирательность законодателей, Правительства РФ в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц, по ограничению наших прав, нарушает принцип равенства, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П, где сказано —

«В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)»

. Кроме того, такие «инновации» в полной мере не соответствуют положению п.2 ст.4 Конституции РФ («Конституция РФ и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации») и ст.6 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ (в ред.

от 28.12.2016) «О Конституционном Суде Российской Федерации» («Решения Конституционного Суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений»). В соответствии с ст.2 и 6 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в ред. от 23.07.2016)

«О системе государственной службы Российской Федерации»

военная служба включена в систему федеральной государственной службы и является видом государственной службы.

Система федеральной государственной службы включает в себя: государственную гражданскую службу, военную службу и государственную службу иных видов. Если эта система государственной службы тогда почему в ней не соблюдается принцип равенства в пенсионном обеспечении, установленный ст.19 Конституции РФ и Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П? Почему законодателями, Правительством РФ различные ограничения в виде понижающего коэффициента; понижения процентных показателей за выслугу лет и тарифных разрядов; установления только одной добавки, учитываемой при расчёте пенсии; приостановления индексаций пенсий применяются с 2012-2013 гг.

только к военнослужащим и приравненным к ним лицам? Из смысла вышеуказанных законодательных актов следует, что такие ограничения в полной мере должны применяться и к федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента РФ и Правительства РФ, народным избранникам федерального уровня, чиновникам различных государственных корпораций.

Однако когда Указом Президента РФ от 02.08.2012 № 1100

«О совершенствовании оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации»

денежное содержание федеральным государственным гражданским служащим было увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, законодатели «забыли» применить к ним понижающий коэффициент для расчета их пенсий, как и для военных следователей, прокуроров, судей и, это несмотря на то, что все мы относимся к одному виду федеральной государственной службы.

Если в соответствии с п.1 ст.7 Конституции РФ мы живём в социальном государстве, то где же справедливость?

Почему такое расслоение и избирательность в применении пенсионной формулы в одной и той же группе федеральных государственных служащих? В данном случае мы считаем, что законодатели, Правительство РФ грубо нарушили п.2 ст.19 Конституции РФ, где сказано «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

2. В соответствии с ст.43 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)

«О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей»

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), при расчёте пенсии военнослужащим и приравненным к ним лицам за выслугу лет, учитываются оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и только одна ежемесячная надбавка (за выслугу лет — стаж службы).

Другие надбавки, получаемые военнослужащими к денежному содержанию при прохождении воинской службы, в расчёт пенсии не принимаются (не учитываются). Вместе с тем с 1 января 2017 года, в соответствии с п.2 и п.3 Постановления Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 (в ред.

от 09.08.2016)

«Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих»

размер пенсии им за выслугу лет, рассчитывается из их среднемесячного заработка.

Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих выплат: — месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной гражданской службы; — ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе; — ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы; — ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; — ежемесячное денежное поощрение; — премии за выполнение особо важных и сложных заданий; — единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание гражданских служащих, состоящее из следующих выплат: — месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином федеральной государственной гражданской службы; — ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на федеральной государственной гражданской службе; — ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы; — ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; — ежемесячное денежное поощрение; — премии за выполнение особо важных и сложных заданий; — единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. Кроме того, учитываются также другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Иными словами – пенсия за выслугу лет для гражданских служащих рассчитывается со всего их дохода, со всех выплат, получаемых ими при прохождении государственной службы.

Если военная служба входит в единую систему федеральной государственной службы, тогда почему для военнослужащих и приравненных к ним лиц, при расчёте пенсий, учитывается только одна ежемесячная надбавка, а для федеральных государственных гражданских служащих учитываются все многочисленные надбавки к заработку? В данном случае законодатели, Правительство РФ нарушили в сфере пенсионного обеспечения принцип равенства, запрещающий вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях)», установленной Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.06.2007 № 12-П. А Решения Конституционного суда РФ обязательны на всей территории Российской Федерации, для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Создается впечатление, что безопасность нашей Страны находится где-то на втором плане.

3. Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ (в ред. от 03.07.2016)

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

(с изм.

и доп., вступ. в силу с 01.01.2017), в соответствии с приложением

«Стаж государственной гражданской службы, стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу»

(Таблица № 1), законодатели, для федеральных государственных гражданских служащих, установили десяти годичный процесс перехода к единой величине стажа госслужбы (20 лет) в системе федеральной государственной службы, позволяющий им получать (назначать) пенсии за выслугу лет.

Это значит, что величина установленного минимального стажа, необходимого для получения пенсии по выслуге лет федеральным государственным гражданским служащим (20 лет), сравняется только через 10 лет с минимальным стажем необходимым для получения пенсии по выслуге лет, установленным законом для военнослужащих и приравненных к ним лицам (20 лет).

Такое новаторство позволяет федеральным государственным гражданским служащим, не взирая на экономические и финансовые трудности государства, ещё в течение 10 лет сохранить за собой право на получение своих высоких пенсий и более ранний выход на пенсию, что не могут позволить себе военнослужащие и приравненные к ним лица. Спрашивается, почему федеральные государственные гражданские служащие должны получать пенсию раньше (на 5 лет!), чем военные пенсионеры?

Неужели риск для жизни, тяготы и лишения службы, сложность работы и ответственность в тиши кабинетов у них выше, чем у военных?

Этим же законом (ФЗ от 15.12.2001 № 166-ФЗ) федеральным государственным гражданским служащим также установлен процентный размер получаемой пенсии в зависимости от стажа государственной гражданской службы (Таблица № 2).

Стаж государственной гражданской (муниципальной) службы для назначения пенсии за выслугу лет Из таблицы следует, что федеральные государственные гражданские служащие как получали, так и будут продолжать получать ещё в течение пяти лет более высокие пенсии (от 60 до 51%) при стаже государственной службы в 20 лет, чем это установлено законом для военнослужащих и приравненных к ним лиц (за 20 лет выслуги — 50%).

И финансы для этого в федеральном бюджете всегда находятся. А как же тогда нам понимать многочисленные обращения к народу органов государственной власти и их представителей о соблюдении экономии, необходимости сокращения социальных гарантий, о затягивании поясов, отмене пенсий работающим пенсионерам и т.д.? Почему всё это не распространяется на федеральных государственных гражданских служащих?Получается так, что самая сложная и напряженная государственная служба у федеральных государственных гражданских служащих и, поэтому, они более защищены в социальном плане, чем военнослужащие и приравненные к ним лица.

А ведь законодателям, Правительству РФ хорошо известно, что лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их особый правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним. Необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряжённых со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам особую социальную защиту, соответствующую установленному законодательством Российской Федерации их особому статусу. Но на деле получилось всё наоборот.

4. Федеральным законом от 07.11.2011 N 306-ФЗ (в ред. от 19.12.2016)

«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

п.13 ст.2 установлены ежемесячные надбавки за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих, которые начинают действовать только после 2-х лет службы.

В тоже время, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(с изм.

и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе начинает действовать уже от 1 года службы (пп.1 п.5 ст.50). Почему военнослужащие должны получать эту надбавку только после 2-х лет службы? Разве они до этого срока не исполняют воинскую службу, не несут боевое дежурство, не принимают участие в военных конфликтах и не могут там погибнуть?

Разве они до этого срока не исполняют воинскую службу, не несут боевое дежурство, не принимают участие в военных конфликтах и не могут там погибнуть?

Не означает ли это то, что военнослужащие на первые два года своей службы освобождаются от слов клятвы –

«… Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество»

? 5. Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 № 1073

«О порядке выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту»

п.3 пп.а) установлен максимальный размер выплаты ежемесячной надбавки за особые условия военной службы до 100% месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью.

А Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016)

«О государственной гражданской службе Российской Федерации»

(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2017) пп.2 п.5 ст.50 гл.10 ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы, установлена в размере до 200%.

Если служба в Вооружённых Силах действительно является особым видом федеральной государственной службы, которая обуславливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод, но и предопределяет обязанность государства в силу ст.1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты «в», «м», «т») Конституции РФ — гарантировать им повышенную социальную защиту (Постановление Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П), тогда почему законодатель, Правительство РФ допустили ущемление прав военнослужащих и приравненных к ним лиц, установив такие различные размеры ежемесячной надбавки? Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации! Уважаемый Владимир Владимирович!

Проанализировав только несколько нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность федеральных государственных гражданских служащих на соответствие их положениям Конституции РФ, Постановлениям Конституционного Суда РФ, федеральным законам и другим законодательным актам Российской Федерации в сравнении с военной службой, мы пришли к следующим выводам: а) законодатели и Правительство РФ, пользуясь своими правами и возможностями, в ходе разработки нормативных правовых актов по регламентации служебной и финансовой деятельности федеральных государственных гражданских служащих, допустили прямые нарушения п.2 ст.19 Конституции РФ, Постановлений Конституционного Суда РФ, других законодательных актов Российской Федерации и поставили их в значительно более привилегированное положение в отношение к представителям военной службы. Кроме того, мы считаем, что объёмы и содержание установленных очень высоких мер социальной защиты для гражданских чиновников не в полной мере соответствуют их статусу, характеру службы, а также моральным и этическим нормам. Особенно это заметно на фоне размеров страховых пенсий по старости, установленных государством для простых граждан России; б) своими противоправными действиями законодатели, Правительство РФ принизили роль и особый статус военной службы, установленный Конституцией РФ (статья 1 (п.1), 2, 7, 15 (п.1), 17 (п.3), 19 (п.2), 37 (п.1 и 3), 39 (п.1 и 2), 45 (п.1), 59 и 71 (пункты «в», «м», «т»), Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.03.2004 № 6-П и тем самым, допустили дискриминацию в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лиц по признаку их социальной принадлежности; в) установление законодателями, Правительством РФ для представителей федеральной государственной гражданской службы и службы иных видов значительно более высоких социальных благ и, на наш взгляд, превышающих разумные пределы, чем для представителей военной службы, подрывает систему взаимосвязи всех видов государственной службы, принципы ее построения и функционирования, установленные Федеральным законом РФ от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ст.3) и является дискриминацией по отношению к военной службе; г) дальнейшее затягивание с принятием соответствующих мер по разрешению создавшейся правовой коллизии ежедневно подрывает веру у защитников Родины, ветеранов и членов их семей к государственным органам власти, высшему командованию и в справедливость российских законов, повышает имеющиеся крайне отрицательные эмоции в отношении чиновников, а у простых граждан — вызывает нежелание посылать своих сынов на службу в армию.

Так как они видят, что быть «эффективным менеджером» более выгодно и престижно, чем защищать Родину; д) нисколько не умаляя значимость задач, выполняемых федеральными государственными гражданскими служащими, мы в то же время считаем, что социальные гарантии, установленные государством для них и представителей военной службы, в настоящий момент не в полной мере соответствуют сложной финансово-экономической ситуации в стране, возможностям государства и по своему содержанию не отвечают требованиям, предъявляемым к единой системе федеральной государственной службы и, поэтому, требуют корректировки.С учётом вышеизложенного, руководствуясь положением Конституции РФ (ст.33) — где сказано, что «граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления», в целях недопущения дальнейшего нарушения положений Конституции РФ и устранения допущенных правовых коллизий — мы ПРОСИМ: 1. Организовать проведение юридической экспертизы ранее принятых нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, на предмет их соответствия положениям и нормам Конституции РФ, Постановлениям Конституционного Суда РФ, другим законодательным актам и установленным для них законодательством РФ особым статусом и характером несения службы. 2. Обязать, при необходимости, соответствующие органы государственной власти подготовить и внести нужные изменения (дополнения) в нормативные правовые акты.

3. Принять меры для дальнейшего недопущения дискриминации военной службы, пенсионеров по признаку социальной принадлежности к военной службе. Товарищ Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации! Обратиться к Вам через данное средство массовой информации заставило нас то, что в настоящий момент мы не видим иного способа и возможностей повлиять на сложившуюся ситуацию.

Кроме того, указывая в обращении на конкретные законотворческие коллизии мы, ни коим образом, не хотели возбуждения ненависти и вражды, а также допущения унижения достоинства в отношении федеральных государственных гражданских служащих. С уважением, пенсионеры силовых структур: Г. Завьялов, Л. Гришин, В.Р усаков, , Е.
Завьялов, Л. Гришин, В.Р усаков, , Е.

Винницкий, В. Карабанов, А. Бунковский, И.

Швец. Автор:Завьялов Геннадий Мы в Открытое письмо ветеранов УКБТМ Президенту РФ В.В.ПутинуЧем командует Верховный Главнокомандующий в России?

Открытое письмо боевого офицера к Путину В.В.

-24 Гражданин Путин! Господином, как вы привыкли, назвать не могу, поскольку не являюсь ни вашим рабом, ни холопом. Товарищем тоже, ибо у меня в товарищах никогда не было и никогда не будет подобных вам людей.

Да и в одной Конторе я с вами, к счастью, не служил. Я вам писал уже однажды — в далёком 2004 г. Как простой подполковник Российской Армии Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами я тогда уже выразил своё недоверие к вам.

То письмо, написанное от руки (сохранился черновик), вы, конечно не читали. Оно было отфутболено вашими клерками в Министерство обороны, о чём я и был уведомлён консультантом отдела писем Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ Массало Л.Н. (№ А26 — 12 — 162598 от 11.05.2004 г.).

Но я писал не министру обороны, а лично вам, чтобы выразить свои глубокие сомнения в вашей честности и порядочности. С тех пор — за 8 лет, моё мнение нисколько не изменилось! Впервые я увидел вас в горах Дагестана в августе 1999 г., куда вы залетели на вертолёте и вручили нам именные часы (через несколько лет я носил их по ломбардам г.

Ростова-на-Дону, чтобы найти денег детям на еду.

Нигде не взяли из-за гравировки:

«ЗА ЛИЧНОЕ МУЖЕСТВО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ.»

). Тогда, в Ботлихе первыми моими были, как, на каком основании этот маленький, серенький, невзрачный человечек, такой же подполковник, как и я, без соответствующего опыта и образования возглавил управление огромной страной в такой тяжелейший для неё период?! Даже если какой-то больной на голову предложил, как здравомыслящий человек мог согласиться?!

Это или самоубийство, или расчёт! Но некогда было тогда размышлять на эту тему — выбивали чечено-арабских боевиков из Дагестана, затем вошли в Чечню.

Следующий раз вы поразили меня в 2003 г.

своим беспардонным заявлением по ТВ, что не имеете никакого отношения к созданию партии «Единая Россия».

Такого открытого и наглого вранья я, простой защитник Отечества своему Верховному простить не смог. С тех пор я внимательно и пристально наблюдаю за вами и всеми вашими действиями. Вывод сделал однозначный: вы, гражданин Путин — «ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК»!

Другого объяснения, как простой подполковник, пусть и КГБ, неудачник по службе (карьере), не допущенный к настоящей работе за границей (братская ГДР таковой не являлась), уволенный по каким-то странным обстоятельствам (многие данные свидетельствуют — по недоверию) вдруг в два коротких прыжка (мэрия С.Петербурга — ФСБ России) оказался на самой вершине власти в стране с жесточайшим экономическим и политическим кризисом, я не нахожу! Гораздо позже я узнал из материалов расследования рабочей группы депутатов Законодательного собрания (городского совета народных депутатов) С.-Петербурга под руководством М. Салье в 1992 г., а также проверки Контрольно ревизионного управления, по результатам которого было возбуждено уголовное дело (№144128) о махинациях и коррупции в особо крупных размерах членами Ленинградской ОПГ (организованной преступной группировки) под руководством Путина В.В.Дело было спешно и незаконно закрыто в 1999 г.

после вашего проникновения в высшую власть.

Вновь поднявшая и обнародовавшая эти сведения Марина Евгеньевна Салье в марте этого года была убита. Абсолютно убеждён, по вашему личному приказу! Можно убить человека. Особенно пожилую беззащитную женщину-пенсионерку.

Но нельзя убить уже вылетевшее слово — оно не воробей! Как не помогут вам скрыть правду и уйти от ответственности и убийства Л. Рохлина, В. Илюхина, А.Боровика, Г. Старовойтовой, К. Петрова. Но я уверен, все эти питерские преступления (в т.ч. махинации с жильём, как в Питере, так и за границей, и кооператив «Озеро».) далеко не самые страшные преступления, которые вы совершили против России и русского народа.
махинации с жильём, как в Питере, так и за границей, и кооператив «Озеро».) далеко не самые страшные преступления, которые вы совершили против России и русского народа. Годами анализируя вашу преступную деятельность и наблюдая геноцид моего родного русского народа, планомерное экономическое порабощение России и масштабное расхищение её национальных богатств приближёнными к вам лицами, я пришёл к твёрдому убеждению, что вы, по всей видимости, были завербованы иностранными спецслужбами (страна/страны при этом не имеет/ют значения) во время своей неудачной службы в ГДР в далёкие 80-е годы.

С тех пор вы и выполняете задачи своих хозяев по планомерному уничтожению государственного суверенитета России, его экономического порабощению Западом и уничтожению населения страны, в первую очередь русского, для обеспечения рекомендованных обожаемой вами и вашими подельниками «Железной Леди» М.Тетчер 50 миллионов — для обслуживания «Золотого миллиарда».

Именно ваши западные хозяева инициировали жесточайший экономический кризис сначала в СССР, затем в России. А потом на этой мутной волне и «всплыли» вас в Кремле — «на добивание», порулить будущей сырьевой колонией Запада.

В результате за время вашего преступного правления в России окончательно уничтожены или находятся на грани уничтожения (на что вам требуется ещё 6 лет) экономика, промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение.

В мирное время разгромлены Вооружённые силы, МВД, ВПК. Стали полностью коррумпированы практически все государственные органы, все силовые структуры, судебная система.

Многие недалёкие, оболваненные умелой пропагандой ваших подручных люди в России наивно связывают улучшение жизни с начала 2000-х годов с вашим восхождением на трон.

Они глубочайше заблуждаются! Резкое падение цен на нефть, приведшее к экономическому кризису конца 80-х — начала 90-х было спланировано и осуществлено вашими хозяевами — так называемым «мировым правительством», после чего стоящей на коленях России явили «спасителя». Этим грязным методом вы пользовались и продолжаете пользоваться.

Именно с такой же целью вами в сговоре с главарём чеченских бандитов Ш. Басаевым была спланирована и развязана подлая война в Дагестане в августе 1999 г., в результате которой на первом этапе этого государственного предательства ВС и МВД понесли тяжелейшие потери.

А ведь до этого предательского сговора наши войска (136-я отдельная мотострелковая бригада 58-й Армии и части 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии) находились вдоль чечено-дагестанской границы на отлично оборудованных позициях, которые невозможно было взять. По приказу из Москвы эти части были отведены от границы, чтобы дать возможность бандитам беспрепятственно занять несколько районов Дагестана.

Кроме того, дремучий народ в глубинке, имеющий доступ только к госканалам телевидения, убеждён,что это благодаря великому Путину в России появились мобильники, компьютеры, плоские телевизоры, иномарки. При этом люди не понимают, что все эти блага — во-первых, закономерный и объективный научно-технический процесс нашей цивилизации, в результате которого все эти «диковинки» есть в любой банановой республике.

А во-вторых, и это самое страшное — все достижения прогресса придуманы, разработаны и внедрены в производство за рубежом. В результате за наш счёт на Западе поддерживается экономика, развивается наука, сдерживается безработица. А мы, народ России, тупо и неуклонно деградируем, ориентируясь на одну профессию — открывальщика вентилей на нефте- и газопроводах.

А когда вы со своими подельниками окончательно уничтожите российское производство, нам объявят новые цены на все эти пока ещё халявные мобильники, компы и автомобили, даже если их сборка организована на нашей территории (зачем Западу гробить свою экологию?). Все заявления о «процветании» нашей экономики, промышленности, финансов тоже подлый обман.

Половина компаний, заводов, банков и т.п.

принадлежат вашим личным близким друзьям, половина — иностранцам.

При этом большинство из них не платит налоги в бюджет, т.к. зарегистрированы в оффшорах. С финансами ещё хуже — колоссальные суммы вложены по вашим личным указаниям в различные фонды и ценные бумаги в США и Западной Европе.

Наш народ пока ещё не осознал всю катастрофичность этой коварной подлости. Ведь эти средства уже никогда не вернутся в Россию!

И именно с этой целью вы их туда выводите! Но вам и этого мало! Только с целью громадных хищений в разгар кризиса затеяны глобальные воровские проекты ОЛИМПИАДА-2014, СКОЛКОВО, БОЛЬШАЯ МОСКВА. А масштабам открытого воровства под предлогом восстановления Южной Осетии завидует даже ваш личный друг — дважды герой — Независимой Ичкерии (присвоено преступником Масхадовым) и России (присвоено вами) потомственный бандит Р.

Кадыров! В 1998 г. я оборудовал заставы миротворческого батальона России в Ю. Осетии, и тогда местные жители показывали мне разрушенные дома Цхинвала (как выяснилось позже, многие из них принадлежали грузинским семьям и были сожжены осетинами). Через 10 лет — в 2008 г. после подлого нападения Грузии мне снова показали те же дома — по-прежнему разрушенные!

При этом нагло заявлялось, что это результат недавнего обстрела. Всё это вы прекрасно знаете! И деньги из бюджета вагонами продолжают уходить на Кавказ.

Слишком много вопросов для следователей накопилось по вашим злодеяниям, гражданин Путин!

А пока вы на свободе, я, как ваш работодатель, ТРЕБУЮ: Разъясните мне, на каком основании одним из крупнейших банков России — ВТБ — управляют исключительно ваши бывшие сослуживцы — генералы КГБ/ФСБ и сынки ваших близких друзей (тех же генералов)? Они все — лучшие экономисты России? Почему на эмблемах крупнейших российских компаний «РОСНЕФТЬ» и «СБЕРБАНК РОССИИ» стилизованно изображён древний символ ИУДЕЙСКОЙ власти — ритуальный подсвечник Минора (Менора)?

Кто хозяева Земли Русской?! Когда они придут, чтобы заявить нам свои права на нашу Святую Русь?!. Продажные проправительственные СМИ упорно стараются внушить нам, что во всём виноваты бестолковые министры.

Этот миф, шитый белыми нитками легко развеивается: Во-первых, абсолютно все высшие государственные чинуши назначены на свои должности ЛИЧНО вами, и вы были прекрасно осведомлены при этом, что мебельный торгаш Сердюков никогда не служил в Армии, неудавшийся школьный учитель физики Ну 0 0 6 лет назад

Подчинение силовых ведомств Президенту

Этот человек говорит следующие-Александр Владимиров: Должен сказать, что у нас правовые вопросы управления войной не решены даже на уровне президента страны. Так, например, наш президент, как Верховный главнокомандующий, то есть основной военный руководитель, имеет уникальное и удивительно положение: он является Верховным главнокомандующим вооруженными силами Российской Федерации, а это – только силы и средства, подчиненные Министерству обороны, грубо говоря – армия, авиация и флот.

Это значит, что сегодня наш президент официально и юридически командует Министерством обороны, но он не командует ни внутренними войсками, ни МВД, ни ФСБ Так ли это на самом деле? На одном интернет сайте я читал, что внутренние войска МВД чуть ли напрямую подчинены президенту РФ. 10 Мая 2015, 11:11, вопрос №825906 Ибрагим Уточнение клиента На сколько относительно Вооруженных сил Внутренние войска подчинены Президенту?

09 Мая 2015, 16:52

    ,

600 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) получен гонорар 30% 8,6 Рейтинг Правовед.ru 20102 ответа 10883 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 8,6рейтинг

Добрый день!

Высказывание в корне не верно согласно ст. 87 Конституции РФ 1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.Отдельными федеральными законами определены полномочия Президента РФ в управлении каждых войск и воинских формирований, в том числе и ВВ МВД РФ В частности, ст.

9 ФЗ «О внутренних войсках МВД РФ» определено, что Президент Российской Федерации:осуществляет руководство внутренними войсками;утверждает структуру, состав внутренних войск до оперативно-территориального объединения включительно, штатную численность военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск;принимает решение о дислокации и передислокации внутренних войск;принимает решение о привлечении внутренних войск для участия совместно с органами внутренних дел в обеспечении режима чрезвычайного положения;назначает на должность по представлению министра внутренних дел Российской Федерации главнокомандующего внутренними войсками и освобождает его от должности;устанавливает количество должностей во внутренних войсках, подлежащих замещению высшими офицерами;назначает военнослужащих внутренних войск на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;присваивает в установленном порядке высшие воинские звания;увольняет с военной службы высших офицеров;утверждает положение о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, положение об оперативно-территориальном объединении внутренних войск и положение о военных советах;определяет количество граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу и военные сборы во внутренние войска;утверждает военную форму одежды и знаки различия для военнослужащих внутренних войск;утверждает Устав внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;принимает меры по обеспечению правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы во внутренних войсках (далее — граждане, уволенные с военной службы), членов их семей и гражданского персонала внутренних войск (далее — гражданский персонал);осуществляет иные полномочия в сфере деятельности внутренних войск. 10 Мая 2015, 11:18 0 0 получен гонорар 30% 3839 ответов 1450 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. эксперт

Здравствуйте! Что касается МВД, оно подчиняется Президенту Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 1039 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство подчиняется Президенту Российской Федерации повопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией РоссийскойФедерации и законодательными актами Российской Федерации, а такжеПравительству Российской Федерации.Кроме того, согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г.

N 636

«О структуре федеральных органов исполнительной власти»

Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам…Министерство юстиции Российской ФедерацииФедеральная служба исполнения наказанийФедеральная служба судебных приставовГосударственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)… Поэтому все федеральные структуры, в том числе и ФСБ, подчинены Президенту РФ 10 Мая 2015, 11:21 1 0 10,0 Рейтинг Правовед.ru 3847 ответов 1716 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг

Здравствуйте, данное высказывание неверно.

Статья 87 1.Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. 2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации 2. ФСБ России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами руководит деятельностью ФСБ России, утверждает Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации и структуру органов федеральной службы безопасности.© КонсультантПлюс, 1992-2015 О внутренних войсках МВД РФ Президент Российской Федерации: осуществляет руководство внутренними войсками.

Все структуры, в том числе МВД, ФСБ в подчинении Президента РФ 10 Мая 2015, 11:24 0 0 получен гонорар 40% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 29580 ответов 13143 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Кубинка Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Добрый день. Президент действительно является Верховным главнокомандующим ВС РФ. При этом: ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ Президент Российской Федерации являетсяВерховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

4. В целях обороны создаются Вооруженные Силы Российской Федерации.5. К обороне привлекаются внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — другие войска).

То есть ВВ не входят в ВС, а Президент является ВГК только в отношении ВС Всеми остальными формированиями он только руководит, не являясь ВГК, то есть направляет деятельность. Непосредственно командовать ВВ он не может 10 Мая 2015, 11:27 0 0 1524 ответа 736 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Подольск Бесплатная оценка вашей ситуации Что касается МВД коллега выше указал, Статья 1. Федеральная служба безопасности и ее назначение (в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ) Федеральная служба безопасности — единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 07.03.2005 N 15-ФЗ) Руководство деятельностью федеральной службы безопасности осуществляется Президентом Российской Федерации. Управление федеральной службой безопасности осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечениябезопасности через указанный федеральный орган исполнительной власти и еготерриториальные органы.

Руководитель федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.гл. I, Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+