Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Срок проверки ревизионной комиссии для заключения на годовое собрание

Срок проверки ревизионной комиссии для заключения на годовое собрание

Срок проверки ревизионной комиссии для заключения на годовое собрание

Статья 85. Ревизионная комиссия общества

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу КонсультантПлюс: примечание.Положения настоящего Закона (в ред. от 19.07.2018 ) о ревизионной комиссии к ревизору, избранному в соответствии с уставом общества на 19.07.2018.(в ред.

Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 1.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью непубличного общества в таком обществе создается ревизионная комиссия, за исключением случая, если уставом непубличного общества предусмотрено ее отсутствие. В публичном обществе ревизионная комиссия создается в случае, если ее наличие предусмотрено уставом публичного общества.
В публичном обществе ревизионная комиссия создается в случае, если ее наличие предусмотрено уставом публичного общества. Избрание членов ревизионной комиссии создаваемого общества осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных настоящего Федерального закона.(в ред.

Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)По решению общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания акционеров.(абзац введен Федеральным от 07.08.2001 N 120-ФЗ; в ред.

Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)1.1.

Положения устава непубличного общества об отсутствии ревизионной комиссии или о ее создании исключительно в случаях, предусмотренных уставом такого общества, могут быть предусмотрены при его учреждении либо внесены в его устав, изменены и (или) исключены из его устава по решению, принятому общим собранием акционеров единогласно всеми акционерами этого общества.(п.

1.1 введен Федеральным от 19.07.2018 N 209-ФЗ)2.

Компетенция ревизионной комиссии общества по вопросам, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, определяется уставом общества.(в ред. Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Порядок деятельности ревизионной комиссии общества определяется внутренним документом общества, утверждаемым общим собранием акционеров.(в ред.

Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества или по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества.(в ред.

Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)4. По требованию ревизионной комиссии общества лица, занимающие должности в органах управления общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности общества.(в ред. Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)5. Ревизионная комиссия общества вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров в соответствии со настоящего Федерального закона.(в ред.

Ревизионная комиссия общества вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров в соответствии со настоящего Федерального закона.(в ред. Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)6. Члены ревизионной комиссии общества не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета) общества, а также занимать иные должности в органах управления общества.(в ред. Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Акции, принадлежащие (наблюдательного совета) общества или лицам, занимающим должности в органах управления общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии общества.(в ред. Федерального от 19.07.2018 N 209-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции) Открыть полный текст документа Ст.

85. Ревизионная комиссия общества

Вопрос: В акционерном обществе (не публичном) по решению акционеров была избрана ревизионная комиссия. Наличие ревизионной комиссии (ревизора) предусмотрено уставом.

Можно ли в протоколе годового собрания акционеров указать об этом и утвердить бухгалтерскую отчетность общества за 2015 год в отсутствие заключения ревизионной комиссии (вероятно, что на дату общего собрания акционеров в 2016 году будет отсутствовать заключение ревизора)? У общества имеется аудитор, заключение которого будет получено в установленные сроки. Возможно ли использование заключения аудитора для целей утверждения отчетности вместо заключения ревизионной комиссии (ревизора)?

(ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2016 г.)

В акционерном обществе (не публичном) по решению акционеров была избрана ревизионная комиссия. Наличие ревизионной комиссии (ревизора) предусмотрено уставом общества, функции данного органа изложены в соответствии с требованиями законодательства в общем порядке.

Можно ли в протоколе годового собрания акционеров указать об этом и утвердить бухгалтерскую отчетность общества за 2015 год в отсутствие заключения ревизионной комиссии (весьма вероятно, что на дату общего собрания акционеров в 2016 году будет отсутствовать заключение ревизионной комиссии (ревизора))? У общества имеется аудитор, заключение которого будет получено в установленные сроки.

Возможно ли использование заключения аудитора для целей утверждения отчетности вместо заключения ревизионной комиссии (ревизора)?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Факт проведения аудита годовой отчетности общества не исключает необходимости подтверждения достоверности такой отчетности заключением ревизионной комиссии общества. В приведенной ситуации общее собрание акционеров не вправе рассматривать вопрос об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности общества в отсутствие заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества.

Обоснование вывода: Согласно Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об АО) для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью акционерного общества (далее также — АО) общим собранием акционеров в соответствии с уставом общества избирается ревизионная комиссия (ревизор) общества.

Обоснование вывода: Согласно Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об АО) для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью акционерного общества (далее также — АО) общим собранием акционеров в соответствии с уставом общества избирается ревизионная комиссия (ревизор) общества. В силу Закона об АО достоверность данных, содержащихся в годовом отчете и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности АО, должна быть подтверждена ревизионной комиссией (ревизором) общества (смотрите также , Закона об АО).

Кроме того, абзацем вторым этого же пункта предусмотрено, что общество обязано привлечь для ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности аудиторскую организацию, не связанную имущественными интересами с обществом или его акционерами. Как видно из приведенных норм, предусмотренные ими требования о подтверждении достоверности данных, содержащихся в годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, заключением ревизионной комиссии (ревизора) и о проведении ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности являются самостоятельными и выполнения только одного из них недостаточно.

Закона об АО вопросы об утверждении годового отчета и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности АО отнесены к компетенции общего собрания акционеров, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. При этом, в отличие от Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», которого предусмотрено, что общее собрание участников общества не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы общества при отсутствии заключений ревизионной комиссии (ревизора) общества, Закон об АО аналогичных положений не содержит.

Вместе с тем нельзя не учитывать, что заключение ревизионной комиссии (ревизора) по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в силу Закона об АО относится к информации (материалам), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров, при подготовке к проведению общего собрания акционеров общества.

Вместе с тем нельзя не учитывать, что заключение ревизионной комиссии (ревизора) по результатам проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в силу Закона об АО относится к информации (материалам), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров, при подготовке к проведению общего собрания акционеров общества.

Указанная информация (материалы) должна быть доступна лицам, принимающим участие в общем собрании акционеров, во время его проведения.

Именно с учетом заключения ревизионной комиссии (ревизора) общее собрание акционеров решает вопрос о наличии оснований для утверждения годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности АО. Деятельность же аудитора в акционерном обществе не может заменить тех функций, которые отнесены законодательством к компетенции ревизионной комиссии (ревизора). На основании вышеизложенного мы полагаем, что по смыслу положений об АО общее собрание акционеров непубличного общества, в устав которого не включены в установленном порядке положения о том, что ревизионная комиссия в обществе не формируется ( ГК РФ), не вправе утверждать годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность в отсутствие заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, подтверждающего достоверность данных, содержащихся в данной отчетности.

Этот подход подтверждается и судебной практикой (смотрите, например, постановления ФАС Поволжского округа по делу N А65-4627/2010, , , ФАС Северо-Кавказского округа по делу N А32-21924/2010, ФАС Дальневосточного округа , Девятого арбитражного апелляционного суда , Шестого арбитражного апелляционного суда ).

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Арыков Степан Контроль качества ответа: Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ Александров Алексей 19 января 2016 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

————————————————————————- *(1) Отметим, что ГК РФ допускает возможность включения в устав непубличного общества положений об отсутствии в обществе ревизионной комиссии или о ее создании исключительно в случаях, предусмотренных уставом общества. Соответствующее решение должно быть принято единогласным решением участников (учредителей) непубличного общества. Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.

Основные преимущества услуги Правового консалтинга: Удобство использования — в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе. Гарантия качества — служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.

Оперативность — срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня. Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел «Правовая поддержка» (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.

Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу «Правовая поддержка» Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.

2 октября 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Ревизионная комиссия ТСЖ

//Ревизионная комиссияДеятельность Товарищества собственников жилья, как и любой иной организации, нуждается в строгом контроле, ведь его задача – полноценное регулирование операций, связанных с общим имуществом граждан. Для этого в рамках ТСЖ происходит создание специализированных исполнительных структур. Наряду с общим собранием и председателем немаловажную роль играет деятельность ревизионной комиссии ТСЖ.В и ЖК РФ предусматривается создание органа, наделенного полномочиями, связанными с контролем в отношении деятельности ТСЖ.

А в речь идет о необходимости избрания так называемой ревизионной комиссии в рамках проведения общего собрания ЖСК на временной период не более 2-х лет. Общее понятие РК рассматривается в того же документа.Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.ВниманиеЗаконодательство гласит, что члены ревизионной комиссии ТСЖ обязаны не меньше чем раз в год осуществлять плановые проверочные мероприятия хозяйственной и финансовой деятельности товарищества собственников жилья, а также давать заключения о создании сметы доходов и расходов за прошедший год (п.

1.1 ). Общие положения, связанные с деятельностью ревизионной комиссии ТСЖ, предоставляются в .Избрание ревизионной комиссии осуществляется на основании общего собрания членов ТСЖ. В составе не могут присутствовать члены ее правления.

Именно из этой группы лиц происходят выборы председателя.Основной документ, регламентирующий деятельность ревизионной комиссии ТСЖ – Жилищный кодекс РФ. В процессе изучения данного вопроса следует опираться на следующие статьи:

  1. «Ревизионная комиссия жилищного кооператива»;
  2. «Общее собрание членов ТСЖ», в п. 2 сказано, что силами этого мероприятия производится выбор состава РК;
  3. в ред. от 05.02.2018 г.
  4. «Ревизионная комиссия» включает в себя понятие и определение РК, а также основные правила ее формирования.
  5. «Общее собрание членов жилищного кооператива», в которой предусмотрены порядки и нормы его проведения;

Кроме того, ревизионная комиссия ТСЖ в процессе своей деятельности опирается на Положения, составленные в рамках собрания, в которых и прописаны все полномочия, обязательства, порядки проведения проверок.

Член ревизионной комиссии вовсе не обязан вступать в ТСЖ и быть его активным участником. Лишь правление избирается из их числа, а формирование ревизионной комиссии происходит на базе всех собственников квартир МКД.

В п. 2 сказано, что правление избирается только из членов ТСЖ в рамках общего их собрания. В речь ведется о том, что РК подлежит избиранию общим собранием членов ТСЖ, но оговорок о том, что выбор производится строго из членов ТСЖ, не имеется.Процедура, связанная с избранием ревизоров, осуществляется в рамках общего заседания, сформированного членами ТСЖ.

Практика демонстрирует такую картину, что в львиной доле ситуаций на этом же заседании производится выбор и членов правления.

Следующий этап – утверждение председателя ревизионной комиссии. Именно на него будет возложена вся ответственность, связанная с деятельностью органа, поэтому все голосующие к выбору данного лица должны отнестись максимально серьезно.

Председатель будет наделен полномочиями, которые необходимы для подписания важнейших документов – отчетов, описей, смет.В сказано, что по истечении двухлетнего временного периода ревизионная комиссия обязуется прекратить свое функционирование. Это связано с тем, что избрание органа осуществляется лишь на временной отрезок, составляющий 2 года. Когда этот срок проходит, избирается новая ревизионная комиссия.ВАЖНОЗакон (ст.

147, 150 ) предусматривает возможность досрочной процедуры избрания РК.

В качестве основания для прекращения деятельности выступает решение хотя бы 25% членов ТСЖ, которые проголосовали за переизбрание ревизионной комиссии.В рамках своего функционирования ревизионная комиссия осуществляет проверочные мероприятия в отношении нескольких моментов, связанных с деятельностью ТСЖ.

  • Оценка соответствия осуществляемой деятельности целям, оговоренным в уставном документе. Обеспечение полноценной сохранности материальных ценностей и основных финансовых ресурсов.
  • Контроль расходования финансовых ресурсов с расчетного баланса. Обоснованность издержек, которые были осуществлены в связи с прямой и непосредственной деятельностью ТСЖ. Соблюдение порядков в отношении оплаты труда должностных лиц.
  • Обоснованность расчетных операций, фигурирующих в смете доходов и расходов. Нюансы по ее исполнению и порядкам перечисления взносов, являющихся обязательными. Соблюдение финансовой дисциплины и общих правил бухгалтерского учета.

Проверочные мероприятия, осуществляемые силами ревизионной комиссии, могут носить плановый и внеплановый характер. В процессе их назначения председателем определяются сроки и объемы предстоящих работ.

По завершении составляется акт с итогами проверки и указанием неточностей и погрешностей в работе товарищества. Его подписанием занимаются все участники комиссии и в том числе председатель.

В прописано, что РК избирается в рамках общего собрания и соответственно находится лишь в его подчинении.ВниманиеВ прописано, что действует ревизионная комиссия ТСЖ в течение двух лет.В этот временной период она наделена следующим набором полномочий:

  1. отслеживание целесообразности использования средств ТСЖ;
  2. проверка совершаемых сделок на предмет законности;
  3. наблюдение за материальным положением Товарищества;
  4. регулирование правильного заполнения налоговых, отчетных документов;
  5. осуществление ревизии.
  6. изучение ревизором жалоб, которые написаны участниками объединения;
  7. проверочные мероприятия в отношении финансовой отчетности и прочих бумаг;
  8. контроль проведения оплат и проверка полноты внесения всевозможных платежей;

За качественно проведенную работу ревизорам ТСЖ могут полагаться начисления в виде вознаграждений, размерные показатели которых утверждаются в рамках собрания членов ТСЖ.Вот основной перечень прав, которыми традиционно наделена ревизионная комиссия ТСЖ:

  1. владение непосредственным доступом к основным документам ТСЖ, в т. ч. к бухгалтерской отчетности;
  2. контроль распределения ТСЖ финансовых ресурсов;
  3. прошение у правления предоставления документов и ресурсов для совершенствования работы органа.
  4. привлечение к работе сторонних лиц, если это приведет к повышению результативности функционирования ТСЖ;
  5. наличие доступа к смете затрат и слежение за их обоснованностью;

К сведениюОбщие права ТСЖ прописаны в , а частные правомочия ревизионной комиссии оговариваются в рамках Положения, составленного на общем собрании.В Положении , издаваемом силами членов ТСЖ, обязательно прописывается перечень обязанностей ее участников.

Традиционно он включает в себя следующие направления:

  1. осуществление внеочередного собрания при возникновении форс-мажорных обстоятельств и вопросов, нуждающихся в принятии незамедлительных решений;
  2. составление заключительных документов по результатам проверки, и делать это нужно в письменном виде (а затем в срок не более 15 дней направить их на рассмотрение в правление Товарищества);
  3. предоставление участникам ТСЖ сведения об итогах проведения ревизионных мер за отчетный период в сроки, предусмотренные нормами закона;
  4. обеспечивать фиксирование материалов о ежегодных издержках и поступлениях, если осуществление аудиторских мероприятий извне не предусмотрено.
  5. проведение проверочных мероприятий в отношении финансово-хозяйственной работы хотя бы раз в год;
  6. организация реализации права иных членов ТСЖ на получение доступа к расходно-доходным бумагам, сметам, отчетностям за текущий годовой период;

Дополнительная информацияНормы и нюансы проведения заседаний определены в Положении, составленном на основании ФЗ№66 от 15.04.1998 г.

«О садоводческих, дачных и прочих некоммерческих объединениях граждан»

.Согласно нормам (преимущественно раздел 6, гл. 13-14), цели проведения проверок ревизионной комиссией ТСЖ заключаются в следующем:

  1. контроль документации, которая подтверждает основные статьи поступлений и издержек на некоммерческие нужды;
  2. определение соответствия между отчетами относительно всех статей;
  3. контроль факта своевременности предоставления этих статей;
  4. выявление необходимости ведения определенных направлений поступлений и затрат;
  5. ведение проверочных мероприятий на предмет соответствия кассовой отчетности выпискам и счетам из банка.

Схема, в рамках которой функционирует ревизионная комиссия, подлежит определению и регулированию со стороны собрания ().

Обычно проверки проводятся раз в год, если вести речь о плановых мероприятиях. Что касается внеплановых ревизий, в качестве оснований для их организации выступают следующие обстоятельства:

  1. поступление письменного требования со стороны председателя или правления товарищества собственников жилья;
  2. личная инициатива ревизионной комиссии относительно проведения проверки.
  3. поручение, данное со стороны собрания лиц, которые являются полноправными членами ТСЖ (об этом праве сказано в и ЖК РФ);

Плановое мероприятие должно стартовать не позднее 15 суток с момента начала финансового годового периода. Оно не должно создавать никаких помех и нарушений в отношении рабочего режима.

Каждый из этапов подразумевает предоставление со стороны РК соответствующих отчетов, а через 30 дней с момента завершения комиссия обязана подготовить заключение о проделанной работе.Заседания ревизионной комиссии осуществляются в соответствии со следующими правилами и нормами ():

  1. принятым каждое отдельное решение в РК считается в той ситуации, если за него отдало голос не менее 50% всех членов ТСЖ.
  2. у каждого из участников объединения имеется как минимум право на один голос (при их одинаковом количестве финальное решение определяется волей председателя);
  3. законодательство не имеет оговорок относительно количества заседаний, которые нужно обязательно провести на протяжении определенного срока, так что они осуществляются по необходимости, например, по факту инвентаризации или иных форм проверки;
  4. о том моменте, что будет проведено заседание, обязательно необходимо уведомить сторону председателя правления как минимум за 3 дня до предполагаемой даты проведения;
  5. собрание участников ревизионной комиссии осуществляется на базе соответствующего приказного документа, который выдается со стороны председателя;

Задача ревизионной комиссии ТСЖ заключается в составлении текущего и ежегодного акта. Первый документ предполагает фиксирование нарушений, выявленных в ходе ревизии, в то время как второй включает в себя несколько пунктов:

  1. подписи всех участников.
  2. факт принятия мер по ним;
  3. лист проведенных ревизий с описанием направленности и целесообразности;
  4. список членов комиссии с указанием данных;
  5. сведения о проведенных на протяжении года ревизиях;
  6. состав комиссионной группы и привлеченные участники;
  7. отчет о расходах за отчетное время;
  8. перечисление нарушений;

Еще один документ – отчет. Он должен содержать полноценную информацию, т.

к. является главным. Обязательно следует включить в документ пункты:

  1. прошедшие собрания;
  2. промежуток времени проверки;
  3. выводы.
  4. источники финансирования;
  5. список ответственных индивидуумов;
  6. целевые направления расходования денег;
  7. всевозможные нарушения;

ВАЖНОВ итоговом документе должна содержаться таблица о том, что деньги поступили на счет ТСЖ, а также информация о расходных мероприятиях. Под таблицей следует указать ее общее описание и предоставить необходимые разъяснения.

Далее идут рекомендации от РК, связанные с ликвидацией недостатков, проведением мер, нацеленных на их устранение.

Завершается документ непосредственным оцениванием деятельности ТСЖ со стороны комиссии.

Ключевое требование состоит в том, что бумага должна быть завизирована председателем и сотрудниками структуры.РК – весьма значимое звено, деятельность которого необходима в целях поддержания высокоуровневой хозяйственной деятельности Товарищества.Ответственность ревизионной комиссии перед правлением ТСЖ, его членами и собственниками квартир в целом заключается в следующих нюансах:

  1. обеспечение документооборота, связанного с операциями и сделками, проводимыми в рамках деятельности Товарищества;
  2. проведение проверок в должные промежутки времени или по требованию жильцов;
  3. привитие всем участникам Товарищества дисциплины в отношении своевременности проведения мероприятий;
  4. привлечение к процессу разбирательств различных экспертов;
  5. предоставление отчетных документов.
  6. привлечение к ответственности лиц, виновных в сложившихся обстоятельствах;

ВниманиеКак и любое юридическое лицо, ревизионная комиссия в рамках Товарищества несет ответственность за действия, приведшие к жертвам и убыткам, или бездействие в рамках своей компетенции. Мера ответственности подлежит определению со стороны собрания Товарищества.Предоставление отчетности о деятельности комиссии производится в адрес всех членов правления.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+