Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Можно ли использовать желтые лампы в фарах головного света

Можно ли использовать желтые лампы в фарах головного света

Автолюбители и автонелюбители, к вам вопрос.

140 Это мой первый пост, извините за возможные недочёты,и ошибки. Объясню ситуацию. 28.09.2021 в 19ч20мин.возвращался с дачи домой в Москву.

Были уже сумерки, но дорога хорошо просматривалась в свете фар. Названия дороги нет, но направление (Новинки-Симферопольское шоссе) это узкая, двухполосная дорога которая проходит через деревни и леса. Эту дорогу недавно отремонтировали, даже заменили остановки на новые.

Там проходит автобусный маршрут, который идёт из близлежащих деревень в сам город Серпухов.

А теперь к сути дела. Двигаясь на своём автомобиле по автодороге в сторону Симферопольского шоссея,( по этой дороге я езжу очень редко, так как это дальний маршрут но с хорошим асфальтом) въехал в лесную зону и увидел впереди Маршрутный автобус который выехал с автобусной остановки автобус разогнался и в последующем он ехал достаточно быстро, и я не стал его обгонять понимая что 80-90 км/ч это нормальная скорость для загородного шоссе в темное время суток. Пристроился за автобусом и подумал что его можно обогнать только на автобусной остановке. Через пару километров автобус начинает сбавлять скорость и включает правый повортотник, я же начинаю тормозить за ним скорость упала до 20 км/ч.

Начинаю думать, почему же он не заезжает в карман остановки, автобус начинает немного съезжать, и мне показалось что габариты моей машины уже проходят для продолжения движения в своей полосе, но тут понимаю что нужно чуть дать влево, что бы не задеть зеркалом автобус.

Конечно я заехал колесом за сплошную полосу, сам не ожидал что так получится. Проехал этот автобус и неприятно стало на душе, что нужно было дождаться его остановки или мне полностью затормозить, не красиво это получилось как то. И почему автобус вообще такие странные маневры совершил, почему не продвинулся в карман.

Надо сказать что встречных и попутных автомобилей не было вообще, за этот промежуток времени. Только мой свет фар, габаритных огней автобуса и луны.

Автобус остался позади и я направлялся дальше в сторону шоссе. Проехал ещё километр — полтора я заехал в деревню и увидел проблесковые маяки автомобиля полиции сзади, и я сразу понял это за мной.

Естественно я остановился, подбегает радостный сотрудник ГИБДД который вообще не представился, ну а я забыл спросить. Я сказал сразу что нарушил правила итд, естественно Сотрудник начал говорить что это лишение прав и что будут большие проблемы. Затем включил доброго полицейского, зачем же я так гнал и зачем ехал по встречной полосе это не безопасно, затем спросил где я работаю и чем занимаюсь и вообще проницаиельный стал и открытый для меня.

Пару минут они помялись с ноги на ногу, переглянулись вздохнули и начали писать свои бумаги, не знаю всех этих юридических тонкостей показали где мне расписаться, я подписал постановление а схему они нарисовали так, что я еду конкретно по встречной полосе, и обгоняю движущийся автобус.

Написал что с схемой не согласен.

После этого они стали не такими приветливыми как в начале нашей встречи.

Вообщем в субботу иду на разбор в ГИБДД а дальше наверное суд. После этой неудачной поездки, у меня возникло несколько вопросов, в первую очередь : какого хрена я заехал за полосу, откуда там стояли гаишники и чего творил автобус. Съездив днем на это место, мне стало понятно. Автобусы здесь останавливаются для посадки и высадки пассажиров, в нарушении правил и здравого смысла.
Автобусы здесь останавливаются для посадки и высадки пассажиров, в нарушении правил и здравого смысла. Перегораживают дорогу, и невозможно объехать ненарушив.

А здесь видимо стоял экипаж ГИБДД (напротив самопальной остановки, примыкание второстепенной дороги) Я не отрицаю свою вину, сам виноват дурак, и уже смирился с тем что возможно стану пешеходом.

Но за каждодневный 10 летний стаж вождения это единственное серьёзное нарушение, и это нарушение по такой глупости. Обидно ((((( Специально съездил посмотреть на место. Эти автобусы ходят каждый час, при мне 2 автомобиля нарушили аналогичным образом.

Как я понимаю что бы не нарушать, нужно ждать когда этот автобус сделает свои (серые) дела.

Подскажите пожалуйста, куда написать что бы сделали нормальную астановку. М.О. Серпуховский Район. Будьте внимательны за рулём!

Показать полностью 3 20 часов назад в 122 На трассе в Тюкалинском районе Омской области два алканоида из соседней деревни чуть не самоубились о встречную «Сканию».

Несмотря на то, что у «Лады» оторвало бок, никто не пострадал.

Виновник со спутницей сели на траву и, попивая «Охоту Крепкое», ждали экипаж ДПС.

9 дней назад в 40 Омск.ДТП на пресечении Масленникова и Маркса видео с камеры наблюдения 21.09.2021. 12 дней назад в 28 Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона.
Вызывает уважение сделать это в рамках закона.

Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс.

В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии.

И вот что из этого вышло.Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно.

Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах.

Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу.

В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью. Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте.

И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников).

Но наступил день Х. И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.Совет ЕЭК поручил правительствам стран ЕАЭС обеспечить реализацию комплекса мер для решения проблемы с ввозимыми (ввезенными) в Россию транспортными средствами, зарегистрированными в Армении и Кыргызстане.Решено расширить обмен сведениями между таможенными органами стран Союза. Армении и Кыргызстану поручено предоставить информацию о ставке таможенной пошлины и размере уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в отношении таких транспортных средств.Наличие таких сведений также оградит граждан от покупки автомобилей у недобросовестных предпринимателей.

Владельцы уже ввезенных транспортных средств смогут получить информацию о размере подлежащих доплате пошлин.Граждане, прочитав это, очень сильно напряглись, т.к.

увидели то, чего опасались больше всего и то, о чём неоднократно уделялось внимание на канале, а именно о необходимости доплаты таможенных пошлин.

Но всех попытались успокоить тем, что будет разъяснение «простым языком». И оно не заставило себя долго ждать.

Разумеется, что данный ответ не устроил аудиторию, которая была настроена на победу или, как минимум, на компромиссное решение, предусматривающее льготные цифры по уплате таможенных пошлин.

Но закон есть закон. Ожидания того, что ЕЭК пойдёт в разрез с действующими нормами права, не оправдались. Люди были возмущены и решили атаковать социальные сети ЕЭК своими комментариями и возмущениями (словно это что-то изменит).

Какие ещё примечательные моменты есть у этого действия активистов?

Сейчас на руках у таможни окажется вся информация о том, каким образом завозились автомобили в Армению и по каким ставкам таможенных пошлин они были оформлены. Проведя дополнительные мероприятия, можно смело будет выставлять уведомления об уплате таможенных платежей или арестовывать авто в доход государства.По большому счёту, своими действиями активисты облегчили работу таможни по выявлению потенциальных нарушителей. С учётом практики длительной переписки с таможнями стран ЕАЭС, этот процесс будет не только ускорен, но и централизован.

Не нужно будет отправлять адресные запросы.

Вся картина будет на руках, в том числе и по тем, чьи действия могут попадать под состав преступления, предусмотренного статьей 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица).,Если раньше у некоторых был вариант продержать свой арамобиль в гараже до 2026 года, то теперь руками адвокатов и активистов, сплотивших вокруг себя товарищей по несчастью, то сейчас такие шансы стали очень туманными.Действительно говорят иногда, с такими адвокатами не нужен ни дознаватель, ни прокурор. Неплохую работу за таможенников проделали высококвалифицированные юристы. А может быть это часть грандиозного плана по отводу внимания от продавцов сомнительных машин?

Показать полностью 2 15 дней назад 92 Вышел сегодня во двор, а посреди него стоит мусорный контейнер.

Пройти можно, но почему мусорщики бросили его так небрежно? Оказывается, товарищ сосед решил избавиться от старого автомобиля. Впрочем, такие соседи нам давно не товарищи, поэтому открываем сайт ГИБДД и просим их оценить данное событие с точки зрения КоАП и ПДД. Обязательно указываем адрес, дату и время, прописываем номер автомобиля.

Обязательно указываем адрес, дату и время, прописываем номер автомобиля. Я имел ранее довольно негативный опыт общения с полицией Петербурга, в том числе и онлайн.

Что ж, посмотрим, что изменилось. UPD: ответ ГИБДД Показать полностью 3 15 дней назад 92 2004 год.Подрабатывал инструктором по туризму.

С новосибирской конторой забились на поездку в Хакасию, поселок Малая Сыя. Пещеры. Корпоративный выезд.Сгоняли, сходили.

Сходили хорошо и производительно.Девушка на трехдверной Хонде Цивик даже подписалась отвезти нас домой на юг Кузбасса в благодарность.Микроавтобус с основной группой ушел в точку, мы расслабленно едем через Шира.

Я спереди на пассажирском сидении слева пью Аян.Останавливают гайцы.

Открываю окошко наполовину.-Вы пьете пиво?-Да, пью.Сует кулек полиэтиленовый. -Дыхните сюда.Дышу.-Пахнет пивом.-А чем должно пахнуть, если я пью пиво?

Я пристегнутый. Какие проблемы?-Вы за рулем пьете пиво?!!!-Командир, разуй глазки, у Хонды руль справа.И тут началось!Он тонировку лазерной указкой измерял, девушку-водителя заставил по меловой дорожке пройти строевым шагом. Новосибирские номера его прям так возбудили, что весь свой потенциал вложить пытался. Кончилось тем, что ее свозили в местную больничку на анализы на их машине.

Через час привезли и извинились не солоно хлебавши.А в Шире прикольно.

Там озеро соленое и через дорогу пресное.

И поселок Жемчужный из одних санаториев с советских времен.Пиво абаканское и минералка местная, кстати, отменные.

16 дней назад 4123 Забирал недавно родителей жены с вокзала.Встретили, погрузили сумки, расселись по местам. Мы с тестем спереди, жена и теща сзади. Все пристегнулись, кроме тещи.

ПоворачиваюсьЯ — Мам, пристегнуться забыла.

Т — Ой, а что у вас штрафуют за непристегнутых сзади?

Хи. Хи. Хи.Я — Да нет, просто из за безопасности, мало ли чего.Т — Да что может случиться.?Я — Дай бог ничего, но пристегнись, я подожду))) И тоже лыблюсь, но не еду. Пристегнулась, мы немного обсудили это пока ехали, а уже дома ей краш тест показал: Вроде как помогло, но я обязательно понаблюдаю, будет ли она пристегиваться.

У меня автомобиль хоть и бюджетный, но с безопасностью все хорошо. Пристегнутому человеку в городе мало что угрожает в 95% случаев, а вот непристегнутый получит травмы обязательно.

За 15 лет у меня не было опасных ДТП, но лучше я все таки пристегнусь и побуду занудой для пассажиров) 16 дней назад 384 прошлый пост Если кратко, товарищ паркует свой тазик у подъезда, зимой частенько стоит заведенный, т.к. привлечь за то , что он заведен сложно, решил отправить обращение за парковку на тротуаре.Решил написать обращение в ГИБДД, чтобы разъяснили почему отказы в возбуждении дела об административном правонарушении.

вот собственно ответ И одна из фотографий нарушения(не нарушения) Как быть с таким ответом? получается , если есть возможность подъезд , то парковаться на тротуаре можно? Помогите разобраться Показать полностью 1 25 дней назад 40 25 дней назад 94 Омск.Дтп.

Герцена — 27-я Северная. 07.09.2021.

25 дней назад в 45 Омск. 04.09.2021.

Момент ДТП на Волгоградской у Бауцентра 28 дней назад в 1149 Сначала поворотники не включали водителей крутых машин — всякие там ведророверы, BMW-мерсы-лехусы и тп. Затем к странному флешмобу стали подключаться другие участники ДД — стало частым явлением, когда бюджетный солярис считает ниже своего достоинства показать чего он там удумал на дороге.Потом, неожиданно для меня, поворот массово перестали показывать таксисты.

Последним шоком для меня стало, когда за один день в разных концах города сразу две машины ДПС удалились в поворот, забив на поворотники. Я по-прежнему считаю, что ПДД написаны кровью, потому практически всегда их включаю, но уже оглядываясь — не смотрит ли на меня кто как на идиота, не показывает ли пузатый дядька из аутлендера на меня пальцем своему сыну ухмыляясь, не смотрит ли на меня осуждающе блондинка из тойоты слева.Иногда мне кажется, что я — последний, кто их включает и так было всегда.Так было, и так пребудет вовеки… и теперь…Я — легенда.

29 дней назад 2247 А приедет белый-станет, как надо) 1 месяц назад 1952 1 месяц назад 50 1 месяц назад 87 В Красноярске проводится проверка сведений, указанных жителем Канска, который утверждает, что инспекторы ДПС прокололи колеса его автомобиляНакануне, дежурный наряд ДПС, находясь на маршруте патрулирования, обратил внимание на автомобиль ВАЗ, двигавшийся с нарушением требований к тонировке передних стекол.

Водитель проигнорировал законное требования полицейских об остановке и попытался скрыться.

В результате преследования сотрудники ГИБДД обнаружили транспорт в гаражном массиве, в салоне никого не было, водитель убежал. Однако, позже в полицию обратился владелец авто с сообщением, что сотрудники ГИБДД якобы повредили колесо его автомобиля.

В настоящее время по сообщению мужчины назначена служебная проверка, будет проведена экспертиза.

Слизано отсюда: Показать полностью 1 1 месяц назад в 110 Доброго утра! Продолжаю ходить пешком по утрам ради здоровья. И продолжаю встречать разные интересности на своем пути.

Вот только сегодня утром попался мне любопытный экземпляр.

Всем добра., печенек и чистого звука. Показать полностью 3 1 месяц назад в 86 С недавнего времени у дома стал парковаться молодой человек, стал ставить машину прям около подъезда. Ну это ничего страшного, хотя это нарушение.

Самое неприятное, что в зимнее время товарищ перестал глушить машину(дизельная), представьте когда в окно хреначат выхлопные газы спать не очень приятно.

Почитав пикабу и разные сайты решил действовать законно. Подумал что привлечь можно лишь за парковку на тротуаре. Написал в гаи несколько писем, описав ситуацию предоставив фотографии, но почему то всегда приходит отказ. Помогите, что делать? у кого есть опыт в таких делах спасибо) 1 месяц назад 3131 Еду как-то себе, никого не трогаю.

Помогите, что делать? у кого есть опыт в таких делах спасибо) 1 месяц назад 3131 Еду как-то себе, никого не трогаю.

Впереди едет матиз, едет странно, то 30, то 50, то резко тормозит, то пытается разогнаться.

Ну дело житейское, обойду, думаю. Знаков нет, встречек нет, полосы просматриваются на сотню метров.

Обогнали и забыли.Проходит время проверяю штрафы на сайте ГИБДД, и на тебе – штраф за сплошную.

5000. Но если поторопиться, то можно дешевле))))Откуда это, думаю. Смотрю фотку, а это штраф с того обгона матиза.

Погода тогда стояла осенне-зимняя, и посыпали песком дорогу. Поэтому на дороге было вот так: Это фото с того самого места.Собственно фото штрафа: Решено было сразу поехать на место, вдруг знак пропустила.

Приезжаю – никаких знаков, и никаких условий, запрещающих обгон.Есть у нас в городе общественная организация, занимающаяся проблемами дорог/водителей и тд. Ну, думаю, спрошу там, какие рекомендации, шансы и тд.

И прямо Джек-Пот.Оказалось, что они как раз собирали материал для своей передачи, про штрафы и камеры.

На следующий день мы встретились на месте того штрафа, отсняли пару слов о моей ситуации.

Так как на тот момент это был первый штраф, который я хотела отменить, то они помогли мне составить жалобу в ЦАФАП ГИБДД. Потом в ГИБДД проходила встреча со СМИ, общественниками и гражданами, там тоже поднимались вопросы камер и штрафов.В итоге на почве всей этой движухи мне уже через пару дней перезвонили из ГИБДД, сказали, что всё ок, попросили довезти копии документов, продиктовали что как дописать, и спустя еще немного – пришел ответ, что штраф отменен: Теперь проблема номер два.

Так как штраф немаленький, то не будучи уверенной в исходе дела, я его, на всякий случай оплатила, пока скидка работала.

Хотелось бы вернуть свои 2500.Как-то в одном комментарии на пикабу я написала в двух словах, что мол «как-то раз штраф отменили, деньги вернули», тут же один за одним меня попытались убедить, что всё котолампа, это ж всё через казначейство, а они, ух негодяи, бабки никогда не возвращают.В ответе ГИБДД было разъяснено как вернуть штраф (потому как они подсказали сами мне, что надо указать в заявлении просьбу разъяснить данный вопрос): Ну и, собственно, возврат: На месте, где сплошная повесили знаки «обгон запрещен», сразу два – слева и справа, чтобы наверняка.Возможно, на почве этого всего (а это было в пару лет назад), мой второй штраф, пришедший недавно, мне удалось отменить уже самостоятельно, без общественников и без проблем, деньги только еще вернуть не успела.Ну, и кому интересно: Выпуск по России1 про те наши штрафы (начало про штрафы с 4мин35 сек).

Показать полностью 3 1 1 месяц назад в 270 Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina. Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и , дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году.

Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

Eurostar E320 от Pininfarina А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты.

А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне.

Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

Баттиста Пинин Фарина А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча.

Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались. Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине.

И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире. Alfa Romeo 6C 2500 S В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне.

Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения.
В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

Результат был ошеломительным.

Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

1953 Nash Healey by Pininfarina В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari.

Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой.

Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я.

Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.».

После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013).

Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC». Alfa Romeo Giulietta Spider В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода.

На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей.

Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000. Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина Далее наступают личные изменения.

В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что

«В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.»

.

А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

Рекомендуем прочесть:  Мсек как лучше пройти

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире.

К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии. Серджио Пининфарина Но это всё влекло за собой экономические последствия.

В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%.

Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

2018 Pininfarina PF0 Concept В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2021 году на Женевском автосалоне.

Показать полностью 12 1 месяц назад

Как выбирать лампы головного света

29 июляЛампы головного света – обязательная часть светотехнического оборудования автомобиля, без которого невозможна не только безопасная, но и комфортная езда в различных условиях. К головному свету относят различные противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света. Акцентируется внимание именно на слове «различные».

Как вы знаете, производителей фар и ламп столько, что поиск наилучшей замены имеющемуся свету может занять больше времени, чем сама покупка.

Попробуем же разобраться, как выбирать лампы головного света.Не все автомобилисты знают, но легальная установка на автомобиль светотехники согласована со следующими пунктами:

  1. Желтых или белых противотуманных фар (перед.) может быть 2.
  2. Белых фар дальнего света может быть 2 или 4;
  3. Белых фар ближнего света может быть 2;

Комплектуется автомобиль еще на заводе согласно этим правилам.

И поэтому если у вас установлено 2 противотуманные фары, то установка дополнительных запрещена.Также существует ряд правил по установке ближнего света и противотуманных фар по высоте и ширине.

Интересно, что про дальний свет почти ничего не говорится – ставьте хоть на капоте. При этом все виды фар должны быть одинаковыми, располагаться симметрично, иметь одинаковый цвет, а также размеры.Самое простое решение в автомобильной светотехнике. Внутри лампы накаляется вольфрамовая нить, освещая область перед транспортом.

По мере эксплуатации нить истончается, причем из-за испарения вольфрама лампа темнеет. Такие фары самые дешевые, их свет относительно комфортен даже для пешеходов – он не слишком яркий.В случае «галогена», дальний и ближний свет в целом похожи. Разве что фары ближнего света гарантируют очень яркое освещение, чем-то напоминая прожектор.Галогеновые лампы внутри имеют нити накаливания, которые, в свою очередь, находятся в особой жаропрочной колбе.

Средой в такой лампе является галогенный газ, т.е. йод, бром. Поскольку рабочая температура выше, чем у ламп накаливания, в рамках той же технологии можно добиться более высокого уровня освещения. Галогенные лампы служат до 1000 часов.Иначе называются газоразрядными.

В отличие от ламп накаливания, свет появляется благодаря электрической дуге и ионизированному газу. Однако, источник света металлогалогенный – подобно запалу, ксенон только разжигает лампу, а световой поток образуется за счет электрической дуги в колбе с парами ртути, натрия, солями скандия.Естественным недостатком ксеноновых ламп является потребность в высоком напряжении (25000 Вольт) для зажигания. По этой причине каждая лампа имеет дополнительный электроблок.Самое современное решение.

Служат более 3000 часов, потребляют мало энергии, хорошо освещают. Однако лишь с недавнего времени такие светодиодные лампы начали использовать как ближний и дальний свет.

Широкой распространенности не имеют – слишком дорогие.Специалисты полагают, что в ближайшем будущем на автомобили будут ставить только светодиодные фары.

А пока что имеет смысл говорить о фарах с лампами накаливания или с ксеноном.Казалось бы, не имеет существенных отличий от ксенона: то же устройство, тот же блок розжига.

А отличия кроются в лампах и проводке. В би-ксеноновых лампах происходит быстрое переключение дальнего света на ближний и наоборот за счет изменения фокуса.

Источник света всегда один. Такие лампы подойдут тем автовладельцам, у которых оптика не раздельная.Понятие цветовой температуры является одним из основных в автомобильных лампах. По сути, это соотношение синего и желтого цветов.

Температуру записывают в Кельвинах.

Так, например, наиболее привычное солнечное освещение имеет температуру 5000-6000К.

Опустив планку до 4300К, получим ярко-белый свет.

Напротив, повысив до 8000К, получаем ослепительно синий. Температура всепригодных ксеноновых ламп равна 4300К.Следующее важное понятие – световой поток.

Речь идет о том количестве света, которая излучается лампой. Записывается в Люменах. Дальний свет потоком более 1650 лм может ослепить водителей на встречной полосе.Отличить хорошее изделие от сомнительного можно только зная репутацию производителя и изучив характеристики.

Итак, вот что гарантированно соблюдено в хорошей лампе:

  1. Высокую яркость света. Различного рода китайские аналоги ксеноновых ламп выдают максимум 2900 лм. Но здесь есть и обратная сторона: некоторые японские ксеноны натурально «шпарят».
  2. Наличие защиты от ультрафиолетовых лучей в галогеновых лампах. С такой защитой в фаре не будет портиться рассеиватель. В ином случае его придется полировать, причем все чаще и чаще;
  3. Высокую дальность освещения. Хорошая лампа ближнего света гарантирует длину светового потока 45-50 метров;
  4. Качество материалов и точность работы с ними. К примеру, во всех лампах накаливания можно выиграть в размере и яркости одновременно. Достаточно сделать ее максимально прочной. Для это в производстве используется кварцевое стекло, нержавеющая сталь;

Сегодня процент хороших изделий на рынке автомобильной светотехники очень высок.

Раньше ситуация была хуже. В ближайшие годы стоит также ожидать еще более доступных и надежных светодиодных ламп. Выбор становится больше и интереснее.Попробуем разобраться с тем, какой вид ламп лучше работает в различных условиях.

  1. Нынешние светодиодные и инновационные лазерные лампы превосходят вышеперечисленные как дальний свет, но пока не зарекомендованы как хорошие источники ближнего света и как противотуманные лампы.
  2. Лампы дальнего света должны создавать видимость даже на больших расстояниях. Световой пучок несимметричный, но в сравнении с галогеном более широкий у ксеноновых ламп. В этом плане ксенон лучше;
  3. Лампы ближнего света освещают дорогу на расстоянии до 70 метров. Свет от ксеноновых фар имеет четкую границу, в связи с чем на них однажды начали массово переходить. Лучший ближний свет дают всепригодные ксеноновые лампы с температурой 4500К;
  4. Противотуманные лампы создают световое пятно, отражающееся от дороги. Поскольку свет от обычных фар в густой туман попросту рассеивается, «туманки» работают по самому низу, в связи с чем их и устанавливают в бамперах. Ксеноновые фары в таких фарах не используют.

Получается, что сейчас лучшие варианты представлены только галогенным и ксеноновым светом. В будущем во всем, кроме освещения в условиях тумана, лидерами будут светодиодные лампы.Классификация Международной электротехнической комиссии сегодня является международной.

Так, например, выбирая галогеновую лампу, на упаковке с ней вы увидите одно из следующих обозначений: HB3, HB4, R2, H4, H7, H1.

Эти же обозначения справедливы для LED-ламп, имещих аналогичные цоколи.Обозначения для ксеноновых ламп такие: D4R, D4S, D1S, D2S, D3S, D2R, D3R. При этом обозначение D_S указывает на лампу для фар с установленной линзой, а D_R для фар только с отражателем.Фактически, краткая кодировка включает в себя характеристики лампы и указывает на ее вид.

Все же в ней есть особенность: именно ксеноновые лампы с цоколем H в свое обеспечили ксенону плохую репутацию.

Выбирайте тот вариант лампы, который оснащен цоколем D_S.Как правило, фары меняют, когда перестает работать лампа или же качество ее работы не удовлетворительно, а также в случае механического повреждения. Например, галоген со временем перестает светить так же ярко. Особенностью таких ламп является то, что испаряющийся вольфрам частью возвращается на нить накаливания, но данный эффект панацеей не является.

Как и классические лампы накаливания, галогеновые могут выйти из строя из-за сильных вибраций автомобиля. Ксеноновые фары со временем теряют в яркости, а сама температура света возрастает (свет становится более голубым, при нормальной температуре 6000К разница не заметна).Частая замена ламп говорит о том, что у вас проблемы с электрооборудованием автомобиля.

Галогеновые и светодиодные лампы не выдерживают частых скачков напряжения.В первую очередь мы всегда советовали вести поиск по VIN-коду и находить аналоги, или же сразу покупать оригинальную замену износившимся деталям. В случае с лампами все так же. Однако, если вы владелец автомобиля класса люкс, будет сложно устоять перед покупкой аналога подешевле.При выборе ламп головного света вы обязательно должны узнать следующее:

  1. Мощность;
  2. Тип цоколя.
  3. Вид лампы;

В соответствии с этим можно начинать поиск, руководствуясь только техническими характеристиками вашего транспорта.

Непозволительны расхождения в мощности, так как вы рискуете «убить» свой генератор.Что же касается параметров света, то здесь выбор полностью за вами.

Однако советуем лишний раз вспомнить тех, кто слепил вас на дороге, и подумать, хотите ли вы влиться в их ряды.

Советуем брать «всепогодку», если в вашем регионе не бывает сильных и частых дождей или климат не слишком сухой.Световое оборудование для автомобилей выпускает множество компаний. При этом можно выделить всегда несколько производителей, качество продукции которых неизменно высокое.

Этим мы и займемся.Одними из самых популярных брендов являются и (Германия) и (Нидерланды). При этом лампы Osram многие автолюбители считают вообще лучшими на современном рынке. Данная компания также выпускает недорогие запчасти под брендом Neolux.Недорогие лампы скрываются в коробках с имена вот этих брендов: (Германия), (Чехия)Предложим, автолюбитель хочешь поменять обычную лампу накаливания на галоген.

Скорее всего, его ждет разочарование. Дело в том, что фара в целом рассчитана на эксплуатацию конкретного вида ламп. При этом особенно важную роль играет рассеиватель.

Вы наверняка знакомы со схемами освещенных зон перед автомобилем. Так вот, эти схемы часто привязывают к виду лампы, полностью игнорируя рассеиватель.

Даже незначительное его помутнение гарантируют совершенно иное качество освещения.Таким образом, попытки установить в фаре даже внешне похожие на оригинал лампы могут не обрадовать результатом. Скорее всего, придется менять всю фару, если вы решили перейти с галогена на ксенон и гонитесь за наилучшим освещением.Замена ламп головного света не станет проблемой если вы будете руководствоваться представленной выше информацией.

Советуем покупать только лучшее: лампы Philips, Osram, Bosch. Если вы намерены брать ксеноновые лампы, то экономить на них не следует — высок риск купить некачественные китайские аналоги, которые быстро изнашиваются и по началу могут слепить водителей и пешеходов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+