Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Какие дв ставят на кия спортеш 3

Какие дв ставят на кия спортеш 3

Какие дв ставят на кия спортеш 3

Tucson и Sportage: выбираем самый надежный двигатель

18 марта 2021Когда-то в далеком 2007 году Tucson и Sportage по внешнему виду были неотличимы друг от друга, да и техническая часть была схожа. И вот на дворе 2021 год в корейскую компанию пришли европейские дизайнеры, пытающиеся разделить две марки между собой. Tucson и Sportage хотя и выпускаются на одной платформе и имеют схожую моторную линейку, но в экстерьере и интерьере пытаются не пересекаться.

Внешний вид Tucson: органичный, легкий, ненавязчивый — тогда как Sportage имеет внешность более агрессивную, выделяющуюся в потоке.Платформа Hyundai-Kia J6 — это то, что объединяет два кроссовера воедино, также на ней базируется Hyundia Elantra VI и Hyundai i30.По моторной линейки Tucson и Sportage пытаются оградиться друг от друга, но в основном превалируют два двигателя — это дизельный 2.0 CRDi (185 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), различаются только тем, что у Tucson в линейке присутствует турбированный 1.6 (177 л.с.) T-GDi, а у Sportage -2.4 GDI (184 л.с.).CRDi — это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail). По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.На долю этого двигателя приходиться чуть ли не 90 процентов проданных Sportage и он, как никто, вызывает тревогу у владельцев кроссовера.

Задиры в цилиндрах — это про него. Кто-то ездит и не замечает стук и продает в таком состоянии следующему владельцу, а кто-то делает капитальный ремонт, попадая на крупную денежную сумму. То что в двигателе появляются задиры — неоспоримый факт, но так ли это критично для первого владельца?

Скорее да, чем нет.2.4 GDI (G4KJ) — двигатель с непосредственным впрыском топлива. Проблема с появление задиров обошла его стороной и мотор оказался относительно надежным, но не без ложки дегтя, проворот вкладышей коленчатого вала стал насущной проблемой этого двигателя. Уточним, что с проблемой столкнулся небольшой процент владельцев, а двигатели вышедшие после 2016 года лишены этого недостатка.

«Турбочетверка» схожая по строению с двигателем G4FC (от Соляриса и Рио), только в нашем случае двигатель претерпел модификации: прямой впрыск топлива, турбонаддув — Twin Scroll. Двигатель надежный, но как покажет себя турбина при больших пробегах, да и износ цилиндро-поршневой группы будет на порядок выше. Но самое интересное это коробка, которой комплектуется Tucson (1.6 T-GDI) — роботизированная трансмиссия 7DCT.

Всем она хороша: высокая скорость переключения, экономия на топливе и ускоряется с ней кроссовер неплохо.

А вот по истечению гарантийного срока, коробка становится непреодолимой ношей для владельца, похожая ситуация с вариатором у . Замена 7DCT обойдется владельцу, внимание, в 790 000 рублей — это половина стоимости нового автомобиля.Надежный, но не самый дешевый двигатель в линейке Sportage — 2.4 GDI (184 л.с.). Цена на такой экземпляр будет начинаться от 1 854 000 рублей, за эти деньги представлена комплектация Luxe с полным приводом и двигателем 2.4 GDI (184 л.с.).У Tucson есть замечательная комплектация с дизельным мотором — 2.0 CRDi (185 л.с.).

За 1 824 000 рублей вы получаете полный привод, 8-ступенчатый автомат и неплохую комплектацию — Family.Советуем посмотреть:

  1. Недостатки

Материал взят с

Стук двигателя Kia Sportage 3

11 Мар 2018 Двигателть G4KD, Kia Sportage Sl На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с.

Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях.

Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км.

Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб. Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра.
В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра.

Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре.

Ниже на видео стук хорошо слышен. Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней.

Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период.

Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема. Читайте также: Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни.

Есть в этой теории своя логика.

Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней. В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов.

Здесь речь только о самой распространенной проблеме. Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3 Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров. Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя. Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя.

Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  • Менять поршни и поршневые кольца.
  • Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  • Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  • Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней.

Поверьте, это не решит проблему. Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е.

большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза.

К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение.

Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней.

Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео. Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб. Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.

Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле.

Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  1. Комплект колец поршневых: 230402G000
  2. Поршень: 234102G000
  3. Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Теги: Автор: Александр Соколов Рейтинг: 4.3/5 — 18 голосов Поделиться:

Kia Sportage: что с задирами, стоит ли брать?

6 ноября 2021Kia Sportage является самым доступным среднеразмерным кроссовером на российском рынке.

По сути, конкуренцию ему могут составить только несколько моделей китайских производителей и один француз, к которым пока что существует достаточно настороженное отношение.По итогу 9 месяцев 2021 года Sportage входит в тройку самых популярных SUV в России.

По итогу прошлого года автомобиль занял 4-е место, что также можно назвать успехом. По сути машина имеет симпатичный, хоть и своеобразный дизайн, всеми любимую связку атмосферного двигателя и автоматической коробки.Однако каждый, кто интересовался данной моделью, неминуемо натыкался на проблему задир в цилиндрах двигателя G4KD. Проявляется проблема в виде стука, как правило, при пробеге свыше 30-50 тысяч км.

Чаще всего идет износ 3-го и 4-го цилиндра и, соответственно, поршня. Если на ранних этапах (не гарантийных экземпляров) проблему можно решить гильзованием, расточкой, то, будучи пущенной на самотек, она рано или поздно приведет мотор в негодность. Сам производитель проблему признает, однако стук не является основанием для ремонта, замены двигателя по гарантии, так что под гарантию попадают только моторы, пришедшие в негодность в ходе гарантийного срока.Одно из объяснений данной проблемы сводится к тому, что гильза и поршень изготовлены из разных металлов с разным коэффициентом расширения.

При этом цилиндр охлаждается антифризом, а вот поршень должен охлаждаться масляной форсункой, которую корейцы то ли из экономии, то ли из вредности не поставили.

Впрочем, данная точка зрения имеет критиков. Некоторые специалисты полагают, что причиной всему сухое трение, возникающее вследствие чрезмерно богатой смеси, выжигающей масляную пленку.

Связывают данное явление с особенностями работы «мозгов» ЭБУ двигателя – особенностями прошивки.К слову, автор встречал информацию, что проблема задир касается непосредственно российских автомобилей и практически не встречается на Западе.Кто прав, а кто нет, сказать сложно. Однако для потребителя это не столь и важно, а вот, что действительно важно – это вероятность столкнуться с этой проблемой.

Однако для потребителя это не столь и важно, а вот, что действительно важно – это вероятность столкнуться с этой проблемой.

Тут автор встретил два диаметрально противоположных взгляда: одни утверждают, что с данной проблемой сталкивается чуть бы не каждый, другие говорят об одном случае на тысячу. Давайте попробуем разобраться.Так как на данном канале речь идет о новых автомобилях, то логично, что рассматривать стоит Sportage 4-го поколения, который представили в 2015 году и который, собственно, и продается в РФ с 2016-го.

Перейдя к новому поколению, кроссовер приобрёл мотор G4NA, хотя по сути все моторы компании являются весьма близкими родственниками, несмотря на разные буквенные обозначения. По информации с drive2, еще начиная с 2015 года, на G4NA появились форсунки охлаждения поршней и новым номером в каталоге.

Тогда пользователи однозначно отмечали, что это и есть решение проблемы. Однако позже в рестайлинге от 2018 года началась установка двигателей, произведенных в Китае, и форсунка странным образом исчезла.

Здесь уже многие начали говорить, что, возможно, дело и не в форсунке.Исправили ли корейцы косяк? Прямой статистики нет, однако если вы зайдете на форум клуба KIA, обнаружится достаточно интересное явление. В разделе Kia Sportage 3-го поколения в теме, посвященной стуку в двигателе, задирам, имеется 1142 страницы обсуждения.

В разделе Sportage 4-го поколения данная тема состоит из 4-х страниц, на которых пользователи интересуются возникает ли обозначенная проблема. При этом, с 2016 года в России продано около 101 тысячи кроссоверов KIA Sportage.Перерыв уйму форумов и новостных постов, автор таки нашел с десяток комментариев из разряда «у меня/друга мотор задрало» и в таком духе, относящихся к свежей версии корейского кроссовера. Однако, если учесть, что по России катается более 100 тысяч кроссоверов данной модели, можно констатировать, что проблема встречается крайне редко.Если у вас или ваших знакомых возникла подобная проблема с мотором, поделиться своим опытом вы можете в комментариях.

Kia Sportage (SL) 3 поколение – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Кроссовер Kia Sportage популярен не только в кругах автолюбителей обывателей, но и у автокрадов. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки криминального автомобиля можно обратиться к профессионалам или запастись знаниями о внешнем виде и расположении VIN-номера, а также номера двигателя.У Sportage (SL, 3 поколения) российской сборки минимум шесть точек проверки идентификационных обозначений.

Главный VIN здесь выбивается точками на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Номер почти всегда покрыт пылью, благо очистить его можно без труда, а вот полноценно проверить оригинальность нанесения маркировки можно только при наличии зеркала:Дублирующая шильда с российским VIN крепится заклепками к правой центральной стойке.

Даже заводская «автоторовская» табличка выглядит так, будто изготовлена кустарно:Главная площадка со «словацким» VIN распростерлась под передним пассажирским креслом:Посмотреть просто на символы недостаточно. Несмотря на злость и недоумение продавца автомобиля, снимаем пластиковую облицовку порога и проверяем крепление планки с VIN-номером к основной части кузова:«Словацкая» табличка также продублирована на левой центральной стойке:И под лобовым стеклом:В блоке управления двигателем также «сидит» обозначение.

Так что компьютерная диагностика, несмотря на простоту устройства автомобиля, будет просто необходима:Сверяем данные с ПТС:Kia Sportage SL – номер двигателяЗнаменитый своими стуками поршней бензиновый G4KD (2.0, 150 л.с.) хранит номер на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП.

Увидеть обозначение своими глазами возможно лишь при помощи инспекционного зеркала или телефона с камерой, пропустив руку между двигателем и радиатором.

Площадка должна иметь четкий след от обработки фрезой.

Сами символы нанесены точками так:Либо так:Его следующая генерация G4NU пронумерована в том же самом месте, только визуально добраться до обозначения можно без зеркала.Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:Автор: Денис Путков

Двигатель kia/hyundai 2.0 dohc g4na — честный обзор и отзыв

16 мартаAutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | Добрый день, сегодня мы рассмотрим технические характеристики, особенности, надежность, правила обслуживания, ресурс, распространенные поломки, плюсы и минусы корейского бензинового двигателя Kia/Hyundai2.0 DOHC линейки «NU» серии G4NA, которым оснащаются автомобили Kia Sportage/Soul/Cerato/Optima, а также Hyundai Tucson/i35/Elantra/i40.Двухлитровая бензиновая силовая установка корейской разработки серии G4NA впервые была продемонстрирована публике в конце 2009 года вместе с другими представителями моторного семейства «NU».

Двигатель 2.0 G4NA является одним из представителей алюминиевых моторов, который предназначен, как для класса легковых средне размерных автомобилей, так и для кроссоверов. Стоит заметить, что в линейку моторов «NU» также входят следующие серии моторов: G4NB, G4NE, G4ND и G4NC. Двигатели G4NA пришли на смену некогда популярного на рынке семейства двс «Theta 2».А теперь давайте более подробно поговорим про отличительные особенности и технические характеристики корейского двухлитрового двигателя с заводским индексом G4NA.
Двигатели G4NA пришли на смену некогда популярного на рынке семейства двс «Theta 2».А теперь давайте более подробно поговорим про отличительные особенности и технические характеристики корейского двухлитрового двигателя с заводским индексом G4NA.

Итак, данный мотор относится к классическим силовым установкам, оснащенный системой DOHC с 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Ниже на изображении продемонстрированы основные характеристики 2.0 литрового мотора серии G4NA. Какой расход топлива у корейского двигателя?

Расход топлива мотора серии G4NA с объемом 2 литра, на примере, Киа Спортейдж 2021 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городе — 10,6 литра/100 км пробега; на трассе — 6,2 литров/100 км пробега и в смешанном режиме — 7,8 литра/100 км пробега. По сравнению с силовой установкой G4ND этого же семейства «NU», рассматриваемый мотор является более прожорливым и менее динамичным. Как устроен силовой агрегат 2.0 G4NA?

Бензиновый мотор корейского производства с рабочим объемом цилиндров в два литра компонуется механизмом распределенного впрыска топлива — MPI.

Блок цилиндров и его голова отлиты из жаропрочного алюминия (справочно: сделано это для уменьшения общего веса автомобиля, с целью экономии топлива).

Система впуска имеет изменяемую геометрию и изготавливается из ударопрочной пластмассы.

Двигатель включает два распредвала с рокерами на 16 клапанов. Отличительной особенностью мотора G4NA по сравнению с другими двс линейки «NU» является смещенный относительно оси цилиндров коленчатый вал.

Система газораспределения оснащается мало шумной цепью ГРМ с гидронатяжителем. На впуске топливно-воздушной смеси и на выпуске отработанных газов установлены фазорегуляторы с механизмом Dual CVVT.

Кроме того, в конструкции двс G4NA предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, а с марта 2017 устанавливаются специальные охлаждающие масляные форсунки, предназначенные для снижения температуры нагрева поршней, которые призваны спасать стенки цилиндров от появления на них задиров (справочно:механический износ в виде бороздок, приводящий к масложору и не стабильной работе двигателя).

Какие автомобили оснащаются мотором семейства «NU» серии G4NA? Данный силовой агрегат устанавливается на многие модели корейского концерна Kia/Hyundai. Список моделей следующий: Hyundai Elantra 5-го поколения (2010-2015 годы выпуска), Hyundai Elantra 6-го поколения (с 2015 по настоящее время), Hyundai iX 35 2-го поколения (2011-2015 годы выпуска), Hyundai i40 1-го поколения (с 2012 по настоящее время), Hyundai Creta 1-го поколения (с 2016 по настоящее время) Hyundai Tucson 3-го поколения (с 2015 по настоящее время) и Kia Optima 3-го поколения (2010-2015 годы выпуска), Kia Cerato 3-го поколения (с 2012 по настоящее время), Kia Soul 1-го поколения (2012-2014 годы выпуска), Kia Soul 2-го поколения (с 2014 по настоящее время), Kia Sportage 3-го поколения (2011-2015 годы выпуска), Kia Sportage 4-го поколения (с 2016 по настоящее время), Kia Seltos (с 2021 по настоящее время).

Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 2.0 G4NA? К плюсам корейского двс можно отнести то, что данный силовой агрегат достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими поломками, а также он довольно прост в обслуживании и вполне ремонтопригоден. Кроме того, доступность и широчайший выбор запчастей можно также отнести к преимуществу этого двс.

Положительной стороной двигателя 2.0 G4NA можно назвать и то, что он хорошо переносит суровые условия в процессе эксплуатации. Кроме того, силовая установка семейства «NU» не требует дорогостоящих расходных деталей.

За исключением некоторых проблем, которые имеются у мотора G4NA, в целом его можно отнести к более-менее надежным и практичным двс. К недостаткам двигателя 2.0 G4NA несомненно относится скандальная история с образованием на стенках цилиндров (по статистике задиры появляются примерно у 3-4% двс данной серии) в процессе эксплуатации автомобиля, причем на небольших пробегах (до 60-80 тысяч километров).

К недостаткам двигателя 2.0 G4NA несомненно относится скандальная история с образованием на стенках цилиндров (по статистике задиры появляются примерно у 3-4% двс данной серии) в процессе эксплуатации автомобиля, причем на небольших пробегах (до 60-80 тысяч километров).

Кроме того, недостатком мотора является довольно шумная работа на холостых оборотах, появление чрезмерной вибрации на включенной передачи и сторонние стуки со стороны моторного отсека в процессе функционирования двс. Стоит сказать, что цепь ГРМ также является слабым местом мотора, так как она попросту растягивается на малых пробегах (до 60-70 тысяч километров). К недостатку двухлитрового силового агрегата G4NA можно еще отнести и очень скромную динамику в соотношении с повышенной мощностью (от 150 до 166 лошадиных сил).

Корейский двухлитровый двигатель G4NA, как и любой другой бензиновый силовой агрегат семейства «NU» должен подчинятся определенному регламенту обслуживания, так как именно от этой процедуры непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице подробно продемонстрирован список необходимых сервисных работ, регламентируемых заводом изготовителем, в который входят маслосервис, интервал обслуживания газораспределительного механизма, периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов и замена расходных деталей. К большому сожалению для автовладельцев, некоторые неисправности и конструкторские недочеты все же не обошли стороной двигатель G4NA, не зря же его наравне с серией называют «задиристым».

Как вы уже поняли, к основной проблеме мотора относят образование задиров (возможной причиной задиров являются всасываемые обратно в цилиндры мелкие керамические обломки каталитического нейтрализатора отработанных газов). Кроме того, зачастую на не прогретом моторе стучат и цокают гидрокомпенсаторы (проблема решается сменой масла и промывкой каналов). Неприятной проблемой для автовладельца также может стать троение и нестабильная работа двс из-за растяжения цепи (решается прочисткой канала гидронатяжителя).

Запотевания моторного масла в местах прилегания крышки клапанов, является не менее частой неприятностью, которая в какой-то степени решается заменой уплотнительной прокладки. Ниже на изображении отражен список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, который оснащен корейским двухлитровым двигателем серии G4ND.

При возникновении летальных проблем с корейским двигателем и по достижении им своего предельного ресурса с прямым выходом на капремонт, автовладельцам стоит помнить, что покупка будь то нового или поддержанного (контрактного) мотора серии G4NA может влететь им в кругленькую сумму. Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя со средним пробегом (80-100 тысяч километров) составит не менее 60 тысяч российских рублей (950$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега в среднем равняется 320 тысяч российских рублей (4800$ в эквиваленте).Видео:

«ДвигательKia/Hyundai 2.0 DOHC G4NA — надежность и ресурс»

В заключении отметим, что по утверждениям многих автоэкспертов и специалистов, если мы своевременно, согласно регламенту завода изготовителя, обслуживаем свой автомобиль с двигателем серии G4NA (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, а то и раньше), то силовой агрегат отработает до капитального ремонта или заменыне менее 190-210 тысячкилометров без разного рода задиров, причем на практике, срок службы может составлять и280-300 тысячкилометров пробега.

Таким образом, ресурс двигателя G4NA в большей степени зависит от хозяина, а именно от его правильного и своевременного ухода за ключевым узлом машины.AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей |

Замена двигателя G4KD

K KhstuSau Новичок в клубе с 22.08.2013 сообщений: 14 1 22.08.2013

  1. #1

Всем доброго! Случилась у меня крайне неприятная штука — гидро удар.

Пытаюсь понять возможные пути действия замена либо ремонт (диагностика детальная в процессе). И вот в случае варианта замены двигателя встает вопрос — а на что менять?

У меня был на 150 л.с. для россии.

Однако они идут и на 164 л.с для кореии. А также есть более мощные варианты с турбиной. Собственно вопрос — возможно ли поставить вместо 150 лс.

G4KD что-нибудь более мощное? CyCJIeHok Член КИА клуба в клубе с 12.06.2013 сообщений: 632 12 22.08.2013

  1. #2

можно поставить хоть что, даже японский мотор, вопрос цены только на словаках и корейцах, мотор один и тот же,что 150 сил что 166 CyCJIeHok Член КИА клуба в клубе с 12.06.2013 сообщений: 632 12 22.08.2013

  1. #3

на T-GDI мотор свапиться дороговато будет, и наверняка еще коробку менять с приводами и мозгами + весь выхлоп.

если только найдете битого T-GDI но с живым мотором, тогда игра стоит свеч, но ценник будет большой.

K KhstuSau Новичок в клубе с 22.08.2013 сообщений: 14 1 22.08.2013

  1. #4

CyCJIeHok сказал(а): на T-GDI мотор свапиться дороговато будет, и наверняка еще коробку менять с приводами и мозгами + весь выхлоп.

если только найдете битого T-GDI но с живым мотором, тогда игра стоит свеч, но ценник будет большой. Нажмите, чтобы раскрыть. Ага. ТОгда турбину отметаю. А вариант 2,4 литра — тоже гемор?

CyCJIeHok Член КИА клуба в клубе с 12.06.2013 сообщений: 632 12 22.08.2013

  1. #5

они только в США есть.

CyCJIeHok Член КИА клуба в клубе с 12.06.2013 сообщений: 632 12 22.08.2013

  1. #6

Я бы свапнул на японский мотор какой-нибудь (можно поискать от evo X, T-GDI как раз на него сильно похож), у вас в Хабаровске с этим нет проблем. Ну или с Кореи мотор заказать, думаю выйдет дешевле чем этот чинить. Прокатитесь по фирмам которые таскают из Кореи машины, может привезут вам мотор, может даже t-GDI получится =) K KhstuSau Новичок в клубе с 22.08.2013 сообщений: 14 1 22.08.2013

  1. #7

как раз в процессе поиска.

тут уточняюсь что мне может подойти.

CyCJIeHok Член КИА клуба в клубе с 12.06.2013 сообщений: 632 12 22.08.2013

  1. #8

я и говорю, свапнуть можно на что угодно, главное чтоб мотор влез) хоть на задний привод =) все упирается в бюджет. Сколько будет стоить капиталка этого мотора? нужно сравнить все за и против.

но в Хабаровске нет проблем с моторами, даже повыбирать можно, вот только кто возьмется сделать + сростить проводку.

andrey_t Член КИА клуба в клубе с 14.08.2012 сообщений: 559 158 22.08.2013

  1. #9

CyCJIeHok сказал(а): я и говорю, свапнуть можно на что угодно, главное чтоб мотор влез) хоть на задний привод =) все упирается в бюджет. Сколько будет стоить капиталка этого мотора?

нужно сравнить все за и против.

но в Хабаровске нет проблем с моторами, даже повыбирать можно, вот только кто возьмется сделать + сростить проводку. Нажмите, чтобы раскрыть. Коробку тоже надо будет менять.

По аватару у Вас турбо. На турбо коробка другая с иным передаточным числом. Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track

Амортизаторы Koni FSD передние

сдохли после 70 тысяч, задние живы

. CyCJIeHok Член КИА клуба в клубе с 12.06.2013 сообщений: 632 12 22.08.2013

  1. #10

andrey_t сказал(а): Коробку тоже надо будет менять.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+