Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Как поставить авто на учет с тонировкой в 2021 году

Как поставить авто на учет с тонировкой в 2021 году

Поставят ли машину на учет с тонировкой

Содержание -Я купил автомобиль, но не могу поставить его на учет в ГАИ, потому что заднее и боковые стекла машины тонированы. Замена стекол на обычные испортит дизайн автомобиля.

Говорят, что тонировка допустима, так ли это? Галицын В.М. — Это зависит от того, насколько сильная тонировка.

Закон непреклонен на эту тему: тонировка на ветровом стекле недопустима, на задних и боковых должна быть не больше 40 и 30% соответственно (то есть задние стекла должны пропускать 60%, а передние боковые — 70% света, п.

22 Положения о порядке госрегистрации и госучета транспортных средств).

Исключения составляют автомобили категории М3 со степенью светопропускаемости стекол (кроме ветровых и передних боковых) менее 60% при условии, что эти транспортные средства произведены организациями (заводами) — изготовителями с оборудованием их двумя наружными зеркалами заднего вида и нанесением на стекла маркировки, содержащей одно из следующих сочетаний знаков: 43R, V; AS3; 43R, V, AS3. Проверить светопропускаемость стекол своего автомобиля вы можете на любой диагностической станции, имеющей специальное разрешение Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе и на диагностической станции ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Сегодня на ваши вопросы отвечает юрист Анна СТРЕЛКОВА. Рубрику ведет Ксения НОВОЖИЛОВА.

Источник: Вариантов всего два: 1) Дать денег инспектору (если возьмёт, а может ведь и срок припаять.

аккуратнее надо быть). 2) Купить два боковых передних стекла (самых дешевых — левака у армян каких-нибудь), поставить взамен тонированных, пройти все процедуры регистрации, ТО и т.п., а потом поставить обратно тонированные, а прозрачные отложить до следующего ТО.

Вернуться к началу Димон Шустрый 1) � 300 р. (так ставил на учет неделю назад) 2) � 250 р./2стекла + час на замену (так проходил техосмотр в прошлом году) Эх, и на какие жертвы приходится из-за этой тонировки идти. А что делать. Вернуться к началу ural8 Вернуться к началу @ Вернуться к началу Димон Шустрый Цитата: А если без стекол?

Как вариант можно их опустить по максимуму, но на десятках этот вариант не прокатит- до конца они не спрячуцца. То Allligator: У меня инспектор вышел, проверил номера и вежливо предложил отдирать пленочку с передних стекол. Показал на какого-то товарища (ну типа подсобный работник) который может помочь это сделать, а сам слился куда-то, нехороший человек.

Ну это товарищ успешно и выполнил свою миссию: получил пресловутые 300р и побежал докладывать инспектору о «успешном снятии тонировки со стекол». Вот такие дела. Источник: А что вы понимаете под конструкцией?

Конструкция — Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством. Изменение конструкции транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Два действия — исключение и установка. То есть добавили к ТСу что-то или выкинули что-то. Что можно добавить или выкинуть?

Составную часть или предмет оборудования. Вот я крыло поменял у машины. Внес ли я изменение в конструкцию? А вот крыло поставил другого цвета. Тоже изменил конструкцию? А вот стекло поменял и оно стало оказалось не 100% прозрачным, а на 75% прозрачным. Внес ли я изменения в состав и взаимное расположение частей автомобиля?
Внес ли я изменения в состав и взаимное расположение частей автомобиля? А аккумулятор другой фирмы поставил?

Это как? Что же такое конструкция? А тонирововчная пленка это составная часть чего-либо или предмет оборудования?

ЗЫ. Извините, что на Вы. ЗЫЫ. Я против тонировки в принципе, но изменение конструкции трактую по-другому. Сами же и ответили. � > Конструкция — Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством.

> > Изменение конструкции транспортного средства – исключение предусмотренных [strong]или установка не предусмотренных конструкцией [/strong]конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, [strong]влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.[/strong] > Тонировочная пленка не предусмотрена конструкцией и влияет на безопасность.

Не то выделено � > > Конструкция — Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством. > > > > Изменение конструкции транспортного средства – исключение предусмотренных или [strong]установка [/strong]не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства [strong]составных частей и предметов оборудования[/strong], влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. > > > > Тонировочная пленка не предусмотрена конструкцией и влияет на безопасность.

Но она не составная часть и не предмет оборудования. Источник: При постановке на учет тс сотрудник гибдд отказал, из-за тонировки передних боковых стекол.

Правомерно ли это? Хочу увидеть подробный ответ со ссылками на действующие законы! Год постановки на учет 2015! Ответы юристов ( 1 ) Согласно п.3.5.2.

Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 №720: Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей должно составлять не менее 70%. Но указанное мной Постановление не отменено и действует в настоящее время.

Какое Постановление Вы имеете в виду? Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 24.

Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию; представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности; наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии. ; наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, . ; если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Таким образом, несоответствие транспортного средства требованиям, установленным техническим регламентом, не является основанием для отказа в постановке ТС на учет. Однако, это препятствует успешному прохождению Вашем транспортным средством технического осмотра. Соответственно, если ТС не пройдет технический осмотр, Вам не выдадут диагностическую карту.

Без диагностической карты страховая компания не имеет права выдать Вам полис ОСАГО. А отсутствие полиса ОСАГО является основанием для отказа от постановки Вашего транспортного средства на учет.

Если же у вас осталась диагностическая карта от прежнего владельца ТС проблем не будет. Источник: «. постановка ТС на учет в органах ГИБДД — есть единовременный акт допуска ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОГО ТС к эксплуатации на дорогах общего пользования.

«(с) ВС РФ Не дословно, но почти. Сейчас — откажут 99%. Раньше (лет 5-6 назад и далее «вглубь СССР») — ставили на учет повсеместно, без вопросов, всегда и В ЛЮБОМ виде.

Т.к. «подтянуть» тонировку к «ТЕХНИЧЕСКОЙ исправности» не умели. А отлавливали и «дрючили» уже потом. на дороге «у каждого столба» и на ТО.

Но не всегда и не шибко активно. Хотя помню период самого начала 90-х еще при первом мэре Москвы Г. Попове, когда тонировку в Москве разрешили ЛЮБУЮ.

Даже абсолютно «зеркальную» (напылением чего-то там титана в вакуумной камере с демонтажем всех стекол). Даже сам такое делал на свою «шестерку» НА ГОСУДАРСТВЕННОМ (тогда еще) СТОА №1 на Варшавке ;-О Было это разрешение сколь-нить официальным или «чиста понятийным» — уже не помню. Гайцы «на перефериях» (особенно Краснодарский край/Адыгея и Ставрополье) радостно меня тормозили.

но при упоминании что «в Москве разрешено» (в совокупности с московскими номерами) ВСЕГДА отпускали без проблем.

А местных один фиг драли нещадно :-О Источник:

  • Advanced Members
  • 77 сообщений
    1. Марка авто: 21093 , 21099i,2115
    2. Откуда: москва
  • Users
  • 26 сообщений
    1. Откуда: Moscow
    2. Марка авто: Lada 21099i

    Ставил/снимал на/с учет(а) Mercedes-Benz W124 черный с черной тонькой и нормально — без притензий.

    А вообще какие могут быть притензии?

    Н а постановке при осмотре главное соответствие цифарак и букавак да и все, а что и как у тебя затонированно их касаться не должно, хоть деревянные перекрытия вместо стекол поставь))) Собственно приобрел только только машинку , соответсвенно все затонировано. Кто знает как сейчас дела на постановке.

    , а то сдирать реально не хочу ,т.к.

    машинка черная и все очень гармонично .У кого какие были наблюдения .

  • Users
  • 26 сообщений
    1. Марка авто: Lada 21099i
    2. Откуда: Moscow

    А никак, будешь передние стекла обдирать или гатовь бабло! Других вариантов нет, если токо у тебя нет родственников в ГАИ да фигня это все.

    меня даж гайцы останавливали и ни разу не придрались

  • Advanced Members
  • 349 сообщений
    1. Откуда: Бутово
    2. Марка авто: 2114
  • VIP Member
  • 487 сообщений
    1. Откуда: Иваново
    2. Марка авто: Калина-хетч, ВАЗ-21093
  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    1. Откуда: Медведково
    2. Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай �

    Просмотр Гаража Собственно приобрел только только машинку , соответсвенно все затонировано. Кто знает как сейчас дела на постановке. , а то сдирать реально не хочу ,т.к.

    машинка черная и все очень гармонично .У кого какие были наблюдения . На постановку и снятие с учета ни как не влияют.

    Докапаться то могут, но тогда идешь к начальнику и жалуешься. Потому что нет такого закона. А вот для ГТО придеться сдирать.

    Согласно Закона, при постановке на учёт, техничекий осмотр не проводится. Если где и придираются к стёклам, это не законно.

    Если хочещь «воевать » с ними, то пусть пишут в акте осмотра, который предъявляется инспектору на площадке осмотра, письменный отказ о проведении осмотра и причину отказа. Потом в суд, или к начальнику ГИБДД, УВД, прокуратуру.

    Время потеряещь, но авто зарегистрируют и с тёмными стёклами.

    У меня «война » с нашими «гаишниками», вначале они выёживались, а когда разок по «шапке» получили, никаких противозаконных действий не делают.

  • Advanced Members
  • 77 сообщений
    1. Марка авто: 21093 , 21099i,2115
    2. Откуда: москва
  • VIP Member
  • 1 926 сообщений
    1. Откуда: москва
    2. Марка авто: 5 колесный Самокат 3.5л

    Просмотр Гаража Серега,всеравно придется снимать.Мы снимали 2 машины с лизинга и переводили их на фирму, когда приехали на сверку номеров,нам сразу сказали обдирайте пленку,если мы отказываемся, то гаец пишет на заявление причину отказа в проверке номеров и отправляет к начальнику гаи,гаец сказал что он и обьяснит причину отказа в сверке номеров.По правилам ты прав, тонировка недолжна влиять на сверку номеров, но гаец потом сам сказал, что дано приказание всех с тонировкой заворачивать.Увы это наша Раша,поэтому или бабки или обдирать.Если конешно есть время, то можно и побрыкаться, но как всегда времени ни укого нет и все хотят сделать все побыстрее Вы снимали(Тонировку) по тому что вы не чего в ответ не могли сказать !Идпс Который сказал что у него там видите приказ(какой то)давно По шапке но пула чал.Письменный отказ еще не кто не отменял.Сомневаюсь что он бы его вам выдал !Или пусть кто нибудь мне покажет где тут написано что запрещено с тонировкой ставить на Учет!

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 24 ноября 2008 г. N 1001О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938

    «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»

    и от 11 ноября 2005 г.

    N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Приложение N 1 к Приказу МВД Россииот 24.11.2008 N 1001 ПРАВИЛАРЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВИ ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) Приложение N 2 к Приказу МВД Россииот 24.11.2008 N 1001АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТМИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти , или завершение их таможенного оформления; юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи ; Видео (кликните для воспроизведения).

    конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления. Источник: Количество гостей со мной: Сейчас в Москве ставят тонированные машины на учет?

    Или обдирать заставляют? тогда уж в догонку — есть спецы по лошадиным изменам при постановке?? А вообще они имеют право заставлять отдирать? Я же не ТО прохожу. Serjio Если привезешь на эвакуаторе, то нет.

    Даже если снимаешь с учета заставляют.

    Перетонировать два стекла дешевле чем платить.

    Я вообще перед не тонирую ночью видно лучше. По опыту во всех гаи по разному.В СВАО ни каких проблем с этим,к примеру.

    KRAMAR Ну не знаю. В декабре снимал с учете, обдирать не просили.

    Дэн,ты чего,у нас же целая тема по этому вопросу есть Ты как будто только-что зарегился STI 333 ну я как бы палить не хочу лишний раз)) раз уж такая тема поднялась, то почему бы и нет) контакты вэлкам! Neverhood В Люберцах в ГАИ лавочку прикрыли по занижению лошадок)) раньше сам занижал всегда а теперь на транзитах гоняю)) новую базу поставили ,общую)) тонировку при постановке заставляют снимать если нет знакомых и если вы стекла опустите а гайцы не заметят,при снятие с учета не всегда заставляют сдирать В люберцах при постановке на учет прямо там в гаи, в боксе, где осмотр машин идет, «джамшуты» слоняются и навязчиво предлагают услуги по обдирке тонировки (нет сомнения, что гаишнеки с ними в доле). А про попытку поставить на учёт, опустив стёкла, — да, друг так сделал, — прокатило.

    Москва/ЗАО Авто МаздоТрактор 500Нм) месяц назад ставил, ничего не просили отдирать, хотя передние закатаны слабенько.

    ЗАО, Очаково. а причём здесь постановка на учёт и ТО. Тонировка-техническое состояние автомобиля,а при постановке и снятию,гайцы не должны его проверять!Пусть письменный отказ дадут,который явно никто не напишет.

    Вот и я так думаю. Но ты же знаешь в каком государстве мы живем(( Serjio знаю))))но всё же))))это так же ,как требуют оплату штрафов при постановке. опять же не законно это. На учет ставят все что угодно, лиш бы были номерные агрегаты, никто не имеет права отказать от постановки на учет из-за тонировки, максимум выписать штраф! ВСЕ! Товарищь недавно ставил, тоже озадачил всех вопросом, я ему объяснял раз 20, он позвонил в ГиБДД там ему четко то-же самое рассказали.

    А вот ТО получить с тонировкой Нереально.

    Источник: Поехал ставить авто на учет, оплатил все квитанции. Приехал на смотравую площадку, а инспектор говорит что надо снять тонировку с передних боковых стекл. Разве он имеет право это требовать, он же вроде должен тока двигателя номер сверить ?

    И кто знает какая тонировка допускаеться? И что делать в таком случае, тонировку снимать не охота.

    тонировка максимум 30% на передних боковых, задние хоть досками забивай. , Гаец имеет право потребовать снять тонировку, есть выход — купить боковые стекла и поставить их вместо тонированных перед техосмотром, потом обратно, стоят они не дорого (дешевле чем последующая тонировка) ЗЫ если тонировка заводская — то Гаец не сможет придраться, какая бы она ни была. Пройти регистрацию с тонировкой стоит 500 руб.Пусть у тебя хоть наглухо,включая лобовое затонированно.

    у меня в свое время не получилось.

    хотя ментов много знакомых. бывет на все глаза закроют, а тонировку сорви ЗЫ я у себя сорвал ДмитрийМашина ВАЗ девятка Вроде как на учет должны ставить любой авто.Это на ГТО могут придраться.Кто-гибуть знает законодательство. КОКА-Законник знает, он подскажет, однако ВАЗ 2109 на заводе более 30% не тонируется.

    Вы вероятно неправильно поняли предыдущего хозяина.

    может это не пленка а напыление. стекла стоят 185 руб. за штуку, выйдет в любом случае дешевле 500 руб. если гайцу отдавать. Основные требования к светопропусканию автомобильных стекол регламентированы ГОСТом 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», в соответствии с которым светопропускание — ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%; — стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, — прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.

    Общие технические условия», в соответствии с которым светопропускание — ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%; — стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, — прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется. Не допускается эксплуатация транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного государственным стандартом. Да заводская тонировка и слабенькая очень.Как проверить какая тонировка, на скока процентов ?

    у Гайцв есть приборчик, в принципе прежде чем отказать в регистрации (техосмотре), они должны были снять показания, а не голословно утверждать свои требования,приборчик также можно найти в автосервисах, занимающихся тонировкой. А при постоновке на учет, они имеют право требовать снять тонировку ?И потом у меня стоит заводская тонировка и старый хозяин говорит, что никогда с ней проблем небыло.

    При постановке на учёт — не имеют, и им пофигу твоя тонировка. Но в течение 30 дней после постановки на учёт необходимо представить ТС на гостехосмотр.

    Если бывший хозяин говорит, что тонировка заводская, и он не пошутил по-доброму, то сделай как сказал miron69. 30 дней для этого вполне хватит. А при постоновке на учет, они имеют право требовать снять тонировку ?И потом у меня стоит заводская тонировка и старый хозяин говорит, что никогда с ней проблем небыло.

    При постановке на учёт — не имеют, и им пофигу твоя тонировка. Но в течение 30 дней после постановки на учёт необходимо представить ТС на гостехосмотр. Если бывший хозяин говорит, что тонировка заводская, и он не пошутил по-доброму, то сделай как сказал miron69 .

    30 дней для этого вполне хватит.

    sovetnikЯ вот про что и говорю, что он не должен к этому придераться, его дело номера сверить, но как говорит Костян как ему это объяснить.Я когда туда ездил, видел как один мужик уже заканчивал сдирать тонировку. Видать не смого инспектору объяснить.

    КостянА никто в очереди не пробовал, потребовать от него провести осмотор авто, так как тонировка ника не влиет на постановку на учет авто, а вслучае отказа потребовать написать этот отказ на бумаге.

    Не считаю правильным прогибаться и снимать тонировку. Нервы то понятно до роже, но так тоже нельзя.

    Надо хоть один раз проучить .

    Уважаемый, а вы пробовали со столбом разговаривать? Вот диалог с гаишниками проходил еще хуже чем со столбом, его (столб) можно пнуть , хотябы. Мне главное было получить номера и уехать на работу, а не бодаться с ветряными мельницами.

    Если кому то охота заниматься подобной ерундой, то можете попробовать, только не на клавиатуре в форуме а с реальными гаишниками (люберецкими), а так здесь все герои и права свои отстаивать только в путь горазды.

    Всем понятно, что не имеют права, всем понятно что это произвол, все возмущены. Источник: тут вот, снимая машину с учета в Новосибирске, был неприятно удивлен требованием сдирания тонировки с передних дверей. На попытку выяснения на каком основании получен ответ — приказ 59.

    А как определяют допустимость тонировки — ответ ВИЗУАЛЬНО. На дальнейшие попытки выяснения была задвитута шторка в окошке.

    За что обозвал гаичников ХАМЛОМ, но тонировку все-таки содрать пришлось.

    Раньше я про такое не слышал по крайней мере в Новосибирске.

    НУ это же явное самоуправство, как с этим бороться-то? Дело принципа, блин, обращаются с народом как со стадом. Это больше подходит для Общих вопросов, переезжаем;) Писать жалобы вышестоящему руководству в двух экземплярях с регистрацией у секретаря, желательно, чтобы жалобы по факту были от нескольких человек, тем более, что визуально определять — это ж какой глаз набитый иметь надо (осталось только морду лица привести в соответствие)!

    а сильно затонирован был спереди?

    у нас это обычная практика: если за время эксплуатации авто был выписан хотя бы один штраф за тонировку, снятие/постановка строго через отдельный кабинет в краевом ГАИ Последний раз редактировалось АристоФан; 28.08.2006 в 11:09 .

    Да жалобами это решаеться. Обычное самоуправство. Нет никакой причинно следственной связи между тонировкой авто и постановкой на учет.

    ты можешь на учет снятьпоставить автомобиль даже если он вообще не на ходу или разбит. Запретить могут ЭКСПЛУАТАЦИЮ авто но никак не постановку на учет, т.к. это напрямую нарушает твои имущественные права как собственника.

    Может ты хочешь машину в залог банку поставить а ездить на ней не будешь. Так что пишите жалобы и долбите их до смерти. Наверняка есть знакомые в СМИ, сделайте пару сюжетов.

    напишите в газету. Они ой как не любят быть на виду. У нас (г. Новокузнецк) давно такое нововведение, лично я снимал тонировку с передних стекол, спорить с ними долго и бессмысленно. ну добьешься ты отмены этого постановления.

    а они поставит около ГАИ прибор для проверки светопропускания стекол — все приезжающих с тонировкой на постановку/снятие проверять. если превышен — ты сдираешь и платишь штраф. и всё законно ведь. Источник: Поехал ставить Мерса на учет, а боковые стекла затонированы.

    А поскольку мой прежний авто был аквариум, я без задней мысли заехал на смотровую площадку гибдд.

    и только на линии осмотра сообразил, что нужно было тонировку снять))).Че, делать нечего, думаю- проскочу). подъезжаю к месту осмотра, выхожу, делаю лицо кирпичом, типа не знаю ничего.

    Инспектор молча посмотрел на машину, и пошел куда-то… понимаю что за прибором…Приходит, достает из коробки приборчик.Я говорю: тонировку будете мерять? давайте я сниму прямо щас.Говорит-поздно, надо было раньше))), штраф выпишу 500 рублей и поедешь дальше.Говорит, я понимаю, что некоторые машины не смотрятся без тонировки, даже, говорит, сам свою затонировал)).Ну собственно выписал штраф, и поехал я дальше оформлять))).Считаю, что сэкономил минимум 1500 рублей за тонировку двух передних стекол))А закон о лишении прав за тонировку еще не работает… пока не знают, когда он вступит в силу.

    Источник: Присмотрел для покупки авту б/у.

    Стекла затонированы пленкой (не знаю сколько точно процентов света пропускают, но думаю гораздо меньше разрешенных 75%). 1. Правильно ли я понимаю, что я не смогу поставить на учет авто, если не сдеру пленку на передних дверях? 2. На практике часто происходит, что гайцы отказываются ставить на учет затонированные автомобили?

    2. На практике часто происходит, что гайцы отказываются ставить на учет затонированные автомобили?

    Или фифти-фифти, как повезет? 3. Если такая тонировка официально запрещена, и за езду с такими стеклами предусмотрен штраф 100 р., часто ли гайцы этим пользуются чтобы по-быстрому срубить бабла?

    Ведь достаточно много машин ездят с сильной тонировкой.

    Как зарегестрировать и пройти ТО с тонировкой Методика для автомобилей С РАМОЙ переднего стекла Заходите в Яндекс и набираете «ИЗГОТОВЛЕНИЕ автостекол». Подъезжаете в найденную контору и вам делают пару боковых передних стекол.

    Стоить это будет от 1500 до 2800 рублей (фактически дешевле купленого ТО) После этого просите ОТРЕЗАТЬ у стекла нижнюю часть, так, что бы оно было МЕНЬШЕ оконного проема на 3-5 мм. и по форме повторяла кромку опущенного переднего стекла.

    ЗАТЕМ: опускаете стекло, при необходимости удалив один из нижних уплотнителей с помошью присоски аккуратно вставляете стекло в раму.

    Когда вы его отпустите, стекло чуток осядет вниз и зафиксируется в нижней щели.

    Вставляете уплотнитель обратно.

    Если вам не нравится, как стекло держится в раме — придумайте что нибудь. Я «придумал» H-образный железк, который верхним пазом надевался на нижню кромку «фальшстекла» и нижним пазом — на верхнюю кромку родного, опущеного. Затем на всякий случай отсоединяем разъемы кнопок опускания стекла и едем совершать рег.

    действия или проходить ТО. Если при проверке попросят опустить стекло — отмазаться. Хорошая легенда — стекло свежевклеенное, на сервисе просили не опускать его неделю, поэтому я отключил блок управления стеклами на всяк случай. Пройдя ТО, стекла вынимаем, сохранив их до следующего года.

    Источник: Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой , я имею ввиду если затонированы передние окна, если к примеру я приеду на осмотр с опущенными стеклами и скажу что по какой либо причине не работают стеклоподъемники? Если стеклоподъемники не работают, то зачем приехал тогда? :))) Чини стеклоподъемники и возвращайся.

    при чем тут чини?! на учет ставят и снимают и битые машины!

    ответ по теме : да. другое дело что получите ли вы мотивированный отказ на непостановку на учот илит нет.

    При постановке на учет только сверяются номера на двигателе, раме и что там еще. ТО можно пройти в течение месяца после постановки на учет. Два совершенно разных события и друг с другом не связанные.

    ИМХО Меня заставили сдирать переднюю тонировку при постановке на учет.

    Хотел проехать с опущенными окнами, но зне проканало.

    А при чем тут тонировка? Тонировку проверяют при прохождении тех.осмотра. В сверке номеров отказать мотивируя тем, что у тебя тонировка — не могут.

    угу, вот и я про то соответственно, как сказал KaLLinoZZ, интересно что напишут в мотивировки отказа в постановке на учет скорее всего сверку не пройдете.

    По своему опыту скажу (май 2008года), поставили на листе ярлык «ТОНИРОВАН». Документы сую в окошко на снятие с учета, возвращают говорят, что сверка не пройдена, надо снимать тонировку. Посабачился, снял тонировку, прошел сверку, сдал документы и абсолютно случайно на мою машину якобы поставили сторожек приставы одного из районов города.

    Пришлось ехать и пробивать. Потерял день. П.С. проще там же оторвать ее, а потом профомом отмыть клей.

    да просто не примут документы и все. Ничего писать не будут. Пишите жалобы хоть в МВД. Они сговрякуют внутренний приказ по УВД Региона и всего-то.

    Ну косяк, да, но в действиях сотрудника нарушений нет. П.С. скорее всего уже такой приказ есть.

    да и нафиг вам эта тонировка, машину всеравно ж продавать.

    Если не принимают документы, то должны дать письменный отказ. Могут отказываться от дачи письменного отказа, тогда путь в прокуратуру. Если дадут, то в суд. А могут услышав требование о письменном отказе передумать и на учет поставить.

    тонированную сколько раз ставил.снимал сучёта им до фени . каждый делает свою работу до особого распоряжения.а вот ТО пройти тонированным не получится .Хотя получится, но деньги вперёд.

    Ставить машину на учет можно как тонированну, так хоть вообще без стекол-колес и прочей мутотени.

    Учет к ГТО отношения не имеет. Все остальное — местный произвол. Как бороться — не знаю. Если лейтехе на посту енерал местный прикажет посылать нафих с тонировкой — он это делать будет. Ругацца с ним бесполезно, жаловаться в таком случае — бессмысленно. Вариант — брать официальный отказ и подавать в суд.

    Вариант — брать официальный отказ и подавать в суд. А по-честняку — содрать тонировку и ездить по ПДД. Но степень своего правового чувства у каждого разная.

    Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2010. Шкода Йети. ФВ Тигуан. Чето правовой форум пора переименовать в тонированый :):) представленных транспортных средств на предмет их соответствия документам, удостоверяющим право собственности, регистрационным документам и (или) паспортам транспортных средств, а также возможности допуска к участию в дорожном движении.

    1.17. Не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения или представленным документам, а также транспортные средства, предназначенные для оперативных и специальных целей и не соответствующие требованиям стандартов.

    Либо сдирать , либо договариваться. Последний раз редактировалось boriss7y; 13.07.2009 в 17:14 .

    Всегда надо требовать писменный отказ.В МСК впринципе не смотрят на это.

    Источник: Решил объединить эти записи, что бы не плодить посты не о чём, по сути. Сперва о первом и последнем, а вот о постановке на учёт расскажу чуть подробнее, ибо есть там изменения. Тонировка «в полукруг» — подарок АЦ Беляево, сюда же атермальная плёнка на передние боковые стёкла.Плёнки хорошие, качественные.

    Поклеены замечательно. Изнутри видно всё, снаружи — ничего.

    Клеили 15% светопропускания.Атермальная чуть-чуть отдаёт в зелень. Почти не видно. С тонировкой Авант сразу преобразился. На мой взгляд — в лучшую сторону.

    О страховании писать особо нечего. Удивился — да. Стоимость Каско — 75.500. Ингосстрах.ОСАГО — чуть меньше десяти тысяч.

    А вот о постановке на учёт есть что рассказать.Я по старой привычке поехал в круглосуточное ГАИ (МОТОТРЭР) на Перерву, 21.Я думаю, большая часть москвы и подмосковья знает этот мототрэр и пользовались его услугами. А что? Удобно же — приехал ночью, сделал всё за 30 минут и уехал. Да, бывали очереди, да бывало сбоило оборудование, но этим уже давно никого не удивишь.Зато теперь там есть чему удивляться.Ту прекрасную систему уничтожили.

    Теперь можно приехать к восьми утра и получить «талончик». После 11 утра там уже делать нечего.

    Талончиков нет и «вежливый» полицейский при входе посылает всех на в портал Госуслуг, мол оформляйте услугу там и приезжайте. В общем я там не зарегистрирован.

    Вроде и не сложно, но непонятно, почему я на финальной стадии должен ехать в МФЦ Мои документы и показывать паспорт для подтверждения своей личности. То есть понятно, но не понянно. Вроде они и так меня знают… В общем Бог с ними.Удалось мне получить свой заветный талончик в воскресенье в 8-20 утра.

    К этому моменту уже были отключены 3 из 5 терминалов.Дальше ничего сложного:— подача документов;— площадка осмотра амтс;— оплата пошлин;— подача документов уже с отметкой инспектора;— получение СТС;— получение ГРЗ. Остановлюсь подробнее на двух пунктах:1.

    Площадка осмотра.Традиционно новые ауди почти не смотрят.

    Сверка вина на стойке и под лобовым. Пара фото. Капот даже не открывал.Единственное, что заинтересовала полицейского — это цена авто и то, что машина оказалась дизельной.Отдельно отмечу, что при мне завернули несколько переделанных корчей и жигули.

    Жигули — с формулировкой: ставь заводской руль и возвращайся.

    А вот с корчами было «веселее». Один из них — до неузнаваемости переделанный субару импреза купэ.

    Там сложно всё было. Новым хозяевам было открытым текстом сказано — приводите в заводское состоянии и возвращайтесь.

    На все их выступления, что мол они деньги за авто уже отдали ответ был один — наше какое горе? В общем борятся с не стоком, борятся.2.

    Повторная подача документов, уже с отметкой инспектора, после площадки осмотра.Тут нововведение — обязательно нужна копия страхового полиса ОСАГО. Не забудьте его сделать! Впрочем на Перерве с этим проблемы нет — в ста метрах от МОТОТРЭРа целая плантация павильонов со всевозможными услугами. Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: Оценка 5 проголосовавших: 1 Юрист со стажем работы более 9 лет. ПОДЕЛИТЬСЯ

    Правила регистрации нового автомобиля в ГИБДД в 2021 году

    21 январяНовые правила уже вступили в силу. Дилеры по прежнему не выдают регистрационные знаки, но вы можете и не регистрировать автомобиль по новым правилам, а воспользоваться 10-ти дневным сроком для обращения в отделение ГИБДД, в таком случае лишение прав вам не грозит.

    С каждым годом МВД все больше облегчает порядок постановки ТС на учет, хотя в этот раз получилось не очень хорошо. Все в замешательстве и на данный момент даже инспекторы ГИБДД не всегда понимают что им делать.

    Давайте остановимся на этой теме немного подробнее.С 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30 июля 2021 г.

    N 256-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    При этом в СМИ раздули шумиху по этому поводу, но в итоге никто толком не разобрался в новом законе и все интерпритируют его по своему. Действительно, сейчас автосалоны могут регистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуг и выдавать номера, им расширили полномочия в этом вопросе.Также автосалонам разрешили выдавать государственные регистрационные знаки, но при этом они должны пройти аккредитацию и быть внесены в государственный реестр.

    Ни того, ни другого на данный момент не произошло и пока ни один автосалон не выдает государственные знаки и толком никто не понимает как работать и когда эта ситуация наладится.И да, и нет. Получается, если вы зарегистрировали автомобиль через дилера, то на данный момент вы не можете получить номера именно там (нет оборудования и аккредитации), для этого необходимо обращаться в соответствующую организацию для их изготовления. В данном случае автомобиль уже зарегистрирован в установленном порядке, но госзнаков на нем нет.

    В таком случае вы действительно получите штраф в 5 000 рублей или лишение прав.При этом вы можете не регистрировать автомобиль у дилера, в таком случае у вас появятся 10 дней на регистрацию в отделении ГИБДД, как это и было до 1 января. Следовательно никто вас не оставит без прав и штраф не выпишут, поскольку статья 8 ФЗ N-283 гласит:3.

    Владелец транспортного средства обязан: 1) обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства на государственный учет в течение десяти дней . со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете в Российской Федерации;Вот и все.
    со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете в Российской Федерации;Вот и все. Чтобы избежать лишних проблем, пока закон еще обкатывают, просто не регистрируйте автомобиль у дилера, а воспользуйтесь старым 10-ти дневным сроком для обращения в отделение ГАИ.

    Подробнее на нашем сайте:

    Тонировка в 2021 году, будет разрешена?

    9 декабря 2021Откровенно говоря, такого закона, который бы запрещал тонировку, не существует.

    Под этим подразумевается свод правил, которые зафиксированы в соответствующих нормативных документах – ПДД, ГОСТах на стекло на автомобиль, а также техническом регламенте машин. Отдельная часть правил записана в кодексе административных правонарушений, поэтому придерживаться норм тонировки, стоит.Изменения позволяют регулировать плотность тонировки на стёклах машины, что по мнению властей делают езду по дорогам России более безопасной.

    Считается, что тонированные стекла, в особенности, в тёмное время суток является помехой для человека, а также повышает вероятность попадания в ДТП.Безусловно, есть как сторонники, так и противники подобных правил, ведь те кто выступает за них, утверждают, что именно тонировка снижает расход топлива, а также уменьшает вероятность того, что в машину попытаются проникнуть воры, потому что салон не просматривается. Однако так или иначе тонировка 2021 года будет разрешена только на особых условиях.Действующие правила тонировки говорят о том, что водители должны соблюдать норму безопасности светопропускания для стекла. Пороги касаются лобового стекла, боковых, а также заднего.

    Причём для всех категорий порог затемнения отличается.Лобовое стекло машины, а также боковые передние стекла должны пропускать минимум 70 % солнечных лучей (1/7), ранее этот показатель равнялся 75 %.

    Верхняя часть лобового стекла может затемняться специальной полосой, ширина которой не должна превышать 14 сантиметров.Ни один закон не регулирует правила тонировки данной зоны, поэтому водители занимаются этим на свое усмотрение.Относительно задних и боковых стёкол машины никакие нормы не применяются. Однако здесь есть определенные условия – у машины должны быть наружные боковые зеркала.

    В данном случае сзади можно даже применять съёмные шторки.Официальный штраф за тонировку пока будет применяться в прежнем размере. Однако власти ведут разговор о том, чтоб увеличить его размер для владельцев машин, которые игнорируют правила тонировки машины в РФ.

    В настоящее время размер штрафа составляет 500 руб.Однако данная сумма действует только для тех водителей, которые не оплачивают все свои долги в течение двух недель после получения штрафа. Если заплатить в течение 14 дней после нарушения, то сумма будет в два раза меньше. Власти говорят, что налог на тонировку в 2021 году может быть увеличен до 1500 руб.

    Соответственно, сумма увеличится в три раза. Отдельно ведётся разговор о том, чтобы ограничить количество раз, когда водитель сможет платить именно 1500 руб.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +