Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Харктеристика на студента

Харктеристика на студента

Харктеристика на студента

Характеристика на студента: образец написания

Характеристика студента учебного заведения представляет собой официальный документ, который может пригодиться в каких угодно ситуациях, к примеру, для поступления в высшее учебное заведение, устройства на работу, прохождения комиссии военной подготовки. При написании характеристики нужно соблюдать определенные требования, указывать только правдивые факты, добавлять данные, касающиеся личности будущего выпускника образовательного учреждения. Характеристика студента с места учебы представляет собой официальный документ, который максимально подробно описывает главные качества учащегося:

  1. участие в общественной жизни образовательного учреждения;
  2. ответственность;
  3. особенности характера;
  4. отношение с коллективом;
  5. активность в спорте, учебе;
  6. уровень самодисциплины;
  7. трудовые способности.
  8. средний балл успеваемости;

Эти данные должны быть на 100% объективными, чтобы лицо, изучившее отзывы и рекомендации, имело полное представление о том, с кем будет иметь дело.

Документ, характеризующий деятельность учащегося, составляется для таких целей:

  1. Трудоустройство. Если студент проходит заочное или вечернее обучение, он имеет возможность официально подрабатывать. Поэтому при поступлении на работу, особенно в государственное учреждение, учащийся обязан предоставить такой документ, так как у него еще нет диплома о получении высшего/среднего образования.
  2. При переходе студента из одного образовательного учреждения в другое. Если учащийся поменял учебную организацию или перемещается внутри заведения, например, поменяв факультет, форму обучения, на новом месте он обязан представить характеристику и рекомендации, чтобы руководство имело общее представление о том, с кем будет иметь дело.
  3. Привлечение к уголовной или административной ответственности. Если студент привлечен к уголовной либо административной ответственности, учебная организация обязана представить свои отзывы и рекомендации конкретной инстанции.
  4. Отметки в военкомате. Периодически ученик ВУЗа или техникума обязан посещать территориальный военкомат, где ставятся отметки о том, что он еще учится. Тогда государство отстрачивает призыв на военную службу. Для военкомата должна писаться подробная характеристика, где указывается уровень образования студента, его средние оценки.

Документ должен писать куратор группы или декан факультета. Строгих требований по составлению текста не существует, поэтому в основном пишется в свободной форме. Главное, чтобы он соответствовал требованиям составления деловой документации.

Можно взять образец характеристики на студента, представленный ниже, и по нему правильно составить текст.

Общие правила оформления характеристики такие:

  1. Документ должен иметь четкую, логичную структуру: вводную часть, основу, заключение.
  2. Рекомендуется выдерживать объемы: 1 страница текста, напечатанная одинарным междустрочным интервалом, 14 шрифтом со стандартными отступами.
  3. Текст пишется в текстовом редакторе Ворд.

Примерный план документа:

  1. Успехи в учебе. В этом пункте показан не только уровень успеваемости, но и раскрыто отношение к образовательному процессу. Указаны посещаемость занятий, количество пропусков, наведены данные, в каких конкурсах, олимпиадах студент принимает участие.
  2. Личностные качества учащегося.

    В этом пункте раскрываются психологические характеристики студента, уровень культуры и социального развития, специфика характера, достижения в разных сферах жизни, отношения с одногруппниками и пр.

  3. Заголовок.

    Здесь указывается должность, фамилия, имя отчество руководителя организации, куда направлен документ. Заголовок можно и пропустить, тогда в конце документа нужно будет сделать пометку о направлении характеристики по месту требования.

  4. Анкетные данные учащегося. В данном разделе указывается полное имя ученика, число, месяц и год рождения, в каком году поступил на учебу, на каком факультете, кафедре, курсе и в какой группе учится.
  5. Заключение.

    В конце документа ставится дата составления и подписи с расшифровкой, удостоверяющие подлинность.

    Подписи может поставить куратор группы или декан.

Отрицательная характеристика на студента колледжа или техникума составляется в случае, если учащийся не выполняет требований учебного заведения, систематически пропускает занятия, не вовремя сдает дисциплины, не принимает участия в жизни организации, имеет минимальный уровень знаний по профильным предметам и подлежит отчислению.

Образец как написать отрицательную характеристику на студента предложен ниже: Документ необходим для того, чтобы учащийся смог подтвердить свое пребывание в образовательной организации и отстрочить призыв на военную службу. В характеристике особое внимание уделяется отношению студента к учебе, посещению занятий, описывается психологический портрет, отмечается, получал ли он дисциплинарные наказания, был ли замечен в противозаконных действиях.

В характеристике особое внимание уделяется отношению студента к учебе, посещению занятий, описывается психологический портрет, отмечается, получал ли он дисциплинарные наказания, был ли замечен в противозаконных действиях.

Образец характеристики студента в военкомат можно изучить ниже: Психолого-педагогическая характеристика должна содержать максимально достоверную и подробную информацию о личности студента, его отношению к учебе, взаимоотношениях с окружающими, интересах, увлечениях, хобби.

Главная цель психолога – правильно оценить уровень психологического развития студента, чтобы окружающие, в том числе и работодатель, понимал, с кем имеет дело. Образец характеристики на студента предложен ниже: В этой характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, а также умение применять полученные им во время учебы теоретические знания на практике. Образец характеристики на студента дошкольного образования можно скачать и подробнее изучить здесь: Характеристика на стипендию содержит подробный анализ успеваемости студента за предыдущий семестр.

В документе указываются его средний балл по всем дисциплинам, участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, описывается научно-исследовательская и общественная деятельность. В заключении пишутся рекомендации лица, составляющего характеристику.

Характеристика на студента колледжа образец: в Рубрике

Пример характеристики на студента с места учебы

Нужна помощь в написании работы? По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы.

Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста.

Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу. О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше. Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве.

Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве. В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа.

Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

  1. в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;
  2. в иных случаях, прописанных законодательством страны.
  3. при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
  4. для прохождения производственной практики;
  5. в случае трудоустройства студента на реальную должность;

Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения.

Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента. Нужна помощь в написании работы?

Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям.

В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

  • Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
  • Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.
  • Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
  • Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.
  • Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.

Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом: Или образец характеристики для студента медика: Как должна выглядеть характеристика на учащегося со школы, можно увидеть на примере ниже: Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета.

Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные.

Правила оформления и заполнения характеристики были сказаны в статье.

Комментировать 0 10 276 просмотров

Характеристика на студента проходившего практику (пример)

Завершающим этапом производственной или преддипломной практики является составление отчета, куда обязательно должна входить характеристика на студента (отзыв, рекомендательное письмо). Этот документ позволяет преподавателю произвести объективную оценку практических навыков учащегося, а также уровень его подготовки к дальнейшей профессиональной деятельности.

Стоит сказать, что, как и любой другой документ, отзыв руководителя предприятия о практиканте должен составляться с учетом всех имеющихся требований, с которыми можно ознакомиться в данной статье. При прохождении стажировки у многих практикантов возникает вопрос, как писать характеристику студента от предприятия.

При прохождении стажировки у многих практикантов возникает вопрос, как писать характеристику студента от предприятия.

В большинстве случае характеристику работы студента пишет сам учащийся.

Хотя нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями регламентируется, что писать характеристику профессиональных качеств студента должен руководитель предприятия.

Ссылаясь на свою занятость, руководители перекладывают такую обязанность на самого практиканта. Характеристику на практиканта могут также составлять следующие назначенные директором организации лица:

  1. специалист отдела кадров или бухгалтер.
  2. начальник цеха или отдела;
  3. руководитель (наставник) стажера или группы практикантов от предприятия;

Независимо от того, кто составлял характеристику на студента с места его стажировки, данный документ обязательно должен быть подписан первым руководителем предприятия и заверен мокрой печатью организации. Желательно, чтобы общая характеристика студента была сформирована на бланке организации, где указан ее адрес и организационно-правовая форма.

Готовая характеристика на студента должна содержать следующие разделы:

  • Анкета. В эту часть должна входить информация о личных данных практиканта, а именно его ФИО, дата и место рождения, год поступления в учебное заведение, номер курса (II, III или IV) и группы.
  • Личностные качества. Нужно отразить особенности поведения стажера, дисциплинированность и его характер, а также произвести оценку его культурного уровня, правила общения и взаимодействия с коллегами по работе и вышестоящим руководством.
  • Заглавие или шапка документа, которая содержит сведения об организации (название учебного учреждения, его адрес и ФИО ректора или преподавателя). Если информация об адресате указывается внизу документа, то отсутствие заголовка не является ошибкой.
  • Успеваемость. В данном случае руководитель должен отразить характеристику теоретических знаний студента, его отношение к практическим навыкам и уровень посещаемости предприятия во время стажировки. Также следует указать информацию о достижениях практиканта и участие в общественной жизни предприятия. Указать, какие именно работы выполнял студент при стажировке.
  • Заключение. Данный раздел должен включать в себя дату составления отзыва, подпись куратора и печать предприятия.

Если характеристика оформляется на фирменном бланке организации, то указывать (дублировать) ее название в последующем тексте нет необходимости.

Очень часто составляется характеристика на группы студентов, что не является нарушением.

Единственное, что в данном случае важно, так это чтобы данный документ содержал все вышеперечисленные разделы с поименным указанием всех учащихся. Для написания качественной и грамотно оформленной характеристики для студента-практиканта, необходимо отразить следующие нюансы:

  • В конце документа оценить по 5-ти бальной шкале трудовую деятельность учащегося, для чего следует поставить соответствующую оценку.
  • Обязательно указать личные качества студента. Самыми главными являются такие, как пунктуальность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, а также желание учиться и развивать свои профессиональные навыки.
  • Дать оценку уровню теоретической подготовки учащегося и его умения применять эти знания при выполнении производственных поручений.
  • Отразить основные навыки, которые практикант получил во время стажировки.

Описывая обязанности, которые стажер выполнял во время практики, руководителю обязательно нужно ссылаться на пункты должностной инструкции.

Многих интересует вопрос, как написать характеристику на студента в зависимости от организации, где он проходил стажировку. Стоит сказать, что все зависит от нюансов трудового процесса и от того, куда впоследствии будет предоставлен данный документ. Характеристика на студента колледжа должна содержать следующую информацию о стажере:

  1. проявлял доброжелательность и тактичность при общении с учениками;
  2. показал навыки правильного общения с коллегами и вышестоящим руководством;
  3. умеет находить индивидуальный подход к каждому ученику;
  4. обладает способностями создать дружелюбную и творческую атмосферу в классе;
  5. участвовал в общественной и культурной жизни общеобразовательного учреждения;
  6. освоил и применял на практике эффективные методики проведения занятий в школе;
  7. проявлял другие профессиональные способности, на основании которых его можно охарактеризовать, как дисциплинированного и добросовестного учителя.

Письмо для данной организации может составляться, как с места учебы практиканта, так и с предприятия, где он проходил стажировку.

В данном случае составляется отзыв на учащегося следующего содержания:

  1. не склонен к конфликтным ситуациям;
  2. дисциплинирован;
  3. психологически уравновешен;

Также для военкомата очень важным нюансом является способность студента принимать самостоятельные решения, и нести за них личную ответственность.

Рекомендательное письмо из детского образовательного учреждения (ДОУ) положительного содержания имеет следующий вид:

  1. научилась планировать образовательно-воспитательную работу;
  2. показала навыки индивидуальной работы с детьми.
  3. изучила календарный план обучения за 2018-2019 учебный год;
  4. проявила отличные организаторские способности, в воспитательной деятельности;
  5. принимала участие в проведении утренников;

Также студентка проявила отличные умения по организации воспитательного процесса, согласно федеральным государственным образовательным стандартам. Положительные характеристики на студента от куратора музыкально-образовательного учреждения должна отображать следующие качества и способности практиканта:

  1. участвовала в массовых, праздничных мероприятиях;
  2. принимала активное участие в разработке образовательной программы;
  3. отличилась высокими музыкальными способностями;
  4. хорошо знает теорию музыкальной грамоты.
  5. владеет и применяет в своей работе различные музыкальные технологии, в том числе современные методы музыкального творчества;

Чтобы получить президентскую стипендию, учащемуся университета необходим определенный пакет документов, в том числе учебная характеристика студента, со следующим содержанием:

  1. имеет хороший потенциал способностей;
  2. избегает конфликтов, тактичен, сдержан;
  3. пользуется авторитетом среди однокурсников.
  4. обладает отличной памятью и широким кругозором;

Во время прохождения практики проявила следующие теоретические знания и практические способности:

  1. провела 5 классных часов;
  2. изучила индивидуальные особенности каждого ученика;
  3. умеет выявить и своевременно локализовать конфликтную ситуацию между учениками.
  4. принимала участие в экзамене по математике у 6 класса;
  5. проявила себя прекрасным педагогом и грамотным психологом;
  6. своевременно выполняла все поручения вышестоящего руководства;

За время прохождения практики максимально проявил все свои положительные качества и освоил юридическое направление, а именно:

  1. производил проверку и анализ документов для суда;
  2. отлично справился с подготовкой необходимых документов и их отправкой в арбитраж;
  3. подготовил три ответа на судебные запросы, в том числе один в полицию.
  4. консультировал клиентов по вопросам действующего законодательства;

В данном случае следует написать, что студент имеет хорошую физическую подготовку, проявляет большой интерес к занятиям, отлично ладит с коллективом. Выполняет сложные комбинации, обладает цепким мышлением и комплексной памятью.

На практических занятиях соблюдает дисциплину, проявляет работоспособность и активность.

Также имеет профессиональное представление хореографической и исполнительной культуры.

В момент отсутствия старшего руководителя, замещал его, в результате чего проявил лидерские способности. Для составления такого документа рекомендуется указать, что учащийся проходил стажировку в лечебном учреждении для детей с плохо-развитой речью, в результате чего показал отличные теоретические и практические знания в логопедии, овладел системой дифференциальной диагностики речевых нарушений, а также проводил обширные консультации с родителями. Краткий и правильно сформированный отзыв должен описывать учащегося, как хорошо подготовленного специалиста, способного оформлять любые бухгалтерские документы компании.

А также человека, который никогда не переходит на личности, всегда имеет опрятный внешний вид и пользуется немалым авторитетом у других работников фирмы. Рекомендательное письмо для будущего выпускника кулинарного техникума пишется на основании теоретических и практических знаний. В данном случае следует отразить умение учащегося правильно сервировать обеденные столы, грамотно сочетать имеющийся продуктовый набор.

Также необходимо указать, что практикант знает современные техники приготовления первых и вторых блюд и показал удовлетворительные практические знания по оформлению шведского стола. В данном случае руководителю фирмы следует написать отзыв о практиканте, который будет включать его глубокие познания в компьютерной инженерии среднего и высшего класса, соблюдение трудового распорядка и техники безопасности, а также качественное выполнение всех поручений.

Составляется по результатам познавательной (ознакомительной) практики. В этом документе руководитель делает акцент на знание стажером экономической деятельности предприятия, его активное участие в работе отдела и стремление получать дополнительные знания в области экономики.

В данном случае рекомендуется охарактеризовать студента, как честного и добросовестного человека, который имеет педагогические навыки, хорошо ладит с детьми любого возраста, а также выявляет отставание детей в преподаваемом материале и своевременно его устраняет. Во время практической работы собирал материал для научного труда по педагогической деятельности.
Во время практической работы собирал материал для научного труда по педагогической деятельности. В таком документе руководителю фармацевтической компании (аптеки) требуется указать, что стажер показал себя с хорошей стороны.

Участвовал в получении лекарственных средств, размещал их в места хранения, а также производил консультацию клиентов и изучал технические характеристики оборудования по производству в/мышечных инъекций.

Бывают случаи, что руководителю предприятия не понравилась работа практиканта, и он обязан писать негативный отзыв об учащемся. В данном случае возникает вопрос, как писать характеристику на студента отрицательного характера.

Чтобы на него ответить, необходимо рассмотреть следующие аспекты, описывающие стажера, как недобросовестного сотрудника:

  1. пренебрегает советами со стороны высококвалифицированных специалистов.
  2. не выполняет поручения наставника;
  3. создает конфликтные ситуации на рабочем месте;
  4. имеет прогулы:

Такой документ практически ничем не отличается от положительного за исключением содержания основной части, в которой описываются все отрицательные качества стажера.

в Рубрике

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г.

Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя. В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.

Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О.

нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

О прохождении квалификационной практики с 2015 г.

по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации. За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.

6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям. В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория».

По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов.

Отчет заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И.

Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки.

Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н.

Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы. По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала.

Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность. Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки. 28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г.

по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу.

В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия. Подпись руководителя, печать. Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Характеристика на студента с места учёбы: что это, как пишется и пример

Характеристика – это всегда оценочный документ, выражающий личное мнение автора, основанное на объективных данных и частных суждениях.

И, как и многие документы, имеет свою структуру и особенности. Одним из важнейших показателей учебной жизни студента является его академическая успеваемость и наличие или отсутствие задолженностей, это то, что обязательно должно быть указано в характеристике на студента из учебного заведения. Также при написании этого документа можно указать результаты ЕГЭ, указать оценки, полученные за защиту курсовых работ, участие в общественных, научных и студенческих мероприятиях.

Также эксперты рекомендуют упомянуть об интересах учащегося и его отношениях с одногруппниками и преподавательским составом. Итак, можно сделать вывод, что любая характеристика и студент, и выпускника должна будет состоять из нескольких стандартных моментов, которые можно разбавить деталями по своему усмотрению. Не стоит забывать! Характеристика на студента из учебного заведения – это официальный документ, обладающий весом при приёме на работу или при прохождении комиссии в военкомате.

В зависимости от места, которое запрашивает характеристику, могут потребоваться различные особенные аспекты, которые стоит указать, но касательно этого вопроса, лучше уточнять у деканата. А пока давайте представим, как выглядит образец характеристики с места учёбы.

  1. «Шапка» или часть заголовка. В ней указываются основные данные, а именно: полное название учебного заведения, адрес и контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направится данная характеристика.
  2. В основной части, а именно в первом абзаце, указывается, кого характеризует данный документ, на каком факультете и на какой кафедре проходит обучение, а также биографические данные студента: ФИО, год рождения, когда начал обучение и по какой форме.
  3. Данные об успеваемости и отношении к учёбе в целом: средний балл, навыки и способности, помогающие студенту в учёбе, к каким дисциплинам проявляется наибольший интерес, а также участие в дополнительных мероприятиях, таких как: конференции, выставки, симпозиумы, научные форму и т.д.
  4. Дата и подпись ответственного лица. Им должен быть обязательно либо декан факультета, либо ректор. И это покрывается печатью учебного заведения.
  5. Психолого-педагогические данные: особенности поведения и личностного устройства, взаимодействие с коллективом и преподавателями, культурный уровень.
  6. Для какой цели, и для какой организации оставляется характеристика.
  7. Оценка личностных и деловых качеств студента: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, взаимоотношения в коллективе, с одногруппниками и преподавателями, участие в общественной жизни, мотивация к учебе, характер, оценка трудоспособности, поведения в стрессовых и конфликтных ситуациях.

Для вашего удобства мы подготовили .

Компания «РосДиплом» на протяжении 19 лет во всех областях и темах.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+