Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Авто с категорией с

Авто с категорией с

Категории водительских прав. Чем можно управлять и особенности получения.

453 2 дня назад в 2261 Оригинал (с 5:40) 5 дней назад в 3531 9 дней назад в 160 Длинный пост, если читать, то до конца, там развязка!Снимал квартиру в районе ТТК, паркинга у собственника не было, вокруг платные парковки, на постоянку очень дорого. Но было одно место на 10-15 машин, которое эвакуаторщики не трогали, никому машины не мешали, так что жить можно. Но вот однажды мест не было, и я бросил машину в другом месте, проезду не мешала, днём оттуда машины не эвакуировали, а вот утром мою увезли.Принял стоически, виноват- плати.Как это часто бывает в Москве, машину увезли на одну штрафстоянку, а талон на её получение нужно получить на другой штрафстоянке.

За 16 лет вождения это моя вторая эвакуация.Оффтоп про первый случай.

Машину увезли с юго-восточной части ТТК, позвонил в службу эвакуации, узнал, что машину везут на север за МКАД. Проблема ещё была в том, что документы остались в машине, значит необходимо ещё ехать в ГАИ, которое через 40 минут закроется, а мне ещё в офис срочно. Тут ко мне подошёл парень, сказал, что видел эвакуацию и может помочь.

Тут ко мне подошёл парень, сказал, что видел эвакуацию и может помочь. 5к, его звонок, машину повезли на юго-восток, 10 минут езды от месты эвакуации. Также в стоимость вошло сопровождение меня на штрафстоянку, там парень решил вопрос про документы, которые в машине, и через 30 минут после начала инцидента я был снова на авто.

Вот такой есть побочный бизнес у эвакуаци. Как строится логистика, вроде понятно, чем дальше, тем дольше едет клиент, тем больше денег.

Другого объяснения я не приму, ближняя парковка была почти пустой.Теперь про второй случай. Поехал на первую стоянку, всё оплатил, получил талон на выдачу авто.

Забавно, стоимость эвакуации зависит от количества лошадиных сил в авто. Ну да, чем больше лошадей, тем больше нужно места в кузове эвакуатора. Звоню в службу эвакуации уточняю, где стоит авто «возле платформы Красный Строитель» отвечают мне.

Без задней мысли беру такси, еду к платформе Красный Строитель.Приезжаю, платформу вижу, напротив дома вижу, штрафстоянки нет. Жёлтая точка- яКрасная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой стороны только ж/д полотно)Зелёная точка справа- косогор покрытый деревьями, наверху красуется бетонный забор, не очень похоже, что стоянка там.Звоню опять в моспаркинг (О- оператор, я)Я- девушка, я возле платформы Красный Строитель, штрафстоянку не вижуО- возле платформы «Красный строитель» скрипт такой, подробностей нет.Я- как это нет адреса у парковки, это же ЮЛ?О- точного адреса нет.Я- назовите хотя бы ближайшую улицу15 минут переключений и ожиданийО- всё корректно, ищите возле платформы Красный строитель!Я- ну Ок, может я дурак.Перешёл через ж/д полотно на другую сторону от платформы, поднялся на холм, там забор и закрытые ворота. Опять звонок, уже начинаю закипать.Я- девушка, нет тут штрафстоянки!О- узнала адрес, Ступинский проезд!Я- а дом?О- без дома.

Это точно.Я- но так быть не должно, это же адрес ЮЛ!О- я могу чем-то ещё помочь?Я- пока нет, спасибо!Открываю карту: Жёлтая точка- яКрасная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой от меня стороны только ж/д полотно)Зелёная точка справа- со спутника видно стоянкуСиняя точка- Ступинский проезд.То есть на машине это вот так: Начинает подгорать, в обе стороны ехать по пробкам, да и ещё раз такси брать не хочу. Раз говорят, что возле платформы Красный Строитель, значит вход с этой стороны, ну не дебилы же они.И я пошёл: Шел я по узкой тропинке вдоль забора. Прошел дождь, тропинка- скользкая глина, внизу достаточно крутой обрыв метра 4, один раз чуть не упал, обувь в хлам, дошел до конца забора, там шлагбаум и курит охранник.

Сквозь этот въезд вижу свою машину, Бинго!Я- я, о- охранник, И- Иваныч, старший смены охраныЯ- уважаемый, пропустите меня на штрафстоянку, ваши операторы сюда прислали.О- здесь прохода нет!Я- как нет? Ну проведите за ручку, не ехать же мне вокруг? Косяк вашей службы!О- нас всех уволят!Я- спроси главного по рации, веди меня за руку, я ничего не трону.О- Иваныч, тут парень просит пройти к главному входу, что делать?И- Пшшшш Гони его на х*й, нас всех уволят!Ещё пару минут прений, разговоров и я ухожу.

То есть платформа Красный Строитель вообще никаким боком к стоянке не относится, входа там нет. Звоню в службу эвакуации, ору.Я- зачем вы вводите людей в заблуждение?О- нам скрипты готовит департамент транспорта, мы не имеем к этому отношения.Я- оставьте жалобу руководству.О- направлю письмо руководителюЯ- спасибо, до свиданияЛезу в интернет, смотрю адреса парковок. Не думал, что так вляпаюсь, поэтому не смотрел раньше.

Адрес у нее и тут не прописан, хотя на карте по Ступинскому проезду дом. Иду по совсем расхлипшей глине, идёт сильный дождь, скользко (путь красным), ловлю такси (жду 25 минут), еду на такси (путь синим).Приезжаю на Ступинский проезд, вижу вход на стоянку, а рядом со входом табличку с адресом. барабанная дробь. Тут я настолько опешил, что даже перестал хотеть убивать людей, истерично заржал.На стоянке меня встретил служащий, парень добродушный, разговорчивый и весёлый.

Я уже с юмором спросил «какой у них, всё таки, официальный адрес». Ответ «официально у нас его нет, сами удивляемся». Это был день, когда объявили о закрытии Москвы на карантин, мы быстро перешли с парнем на обсуждение этой темы и меня окончательно попустило.Лига юристов, в таком виде адрес вообще может существовать?

И не мешает ли это законности эвакуации на данную стоянку? Показать полностью 8 22 дня назад в 2963 Отсюда — 25 дней назад в 209 27 дней назад в 48 Знатно мне сегодня приглрело. Довелось идти в ГАИ менять водительское удостоверение по окончании срока.

И вот я узнаю, что с меня до сих пор не снята отметка о лишении, которое было в 2013 г. Тоесть, права мне тогда вернули, а вот отметочку поставить забыли.Получается, что все эти семь лет я, имея на руках права, ездил лишенным! Где только я не ездил на автомобиле за эти годы: Москва, Питер, Астрахань, Татарстан, Башкирия.Штрафы на права выписывали.

Но видно пронесло!Ошибку, конечно, быстро исправили, извинились, выдали новое удостоверение. Но осадочек остался. Не знаешь, где попадешь, и доказывай потом, что ты не осел!Спасибо за внимание! Всем успехов и адекватных гаишников!

1 месяц назад в 1149 Жена сдавала на права, и ей не очень хорошо давались упражнения связанные с движение назад, я не мог долго понять почему так, пытался объяснить куда крутить рулём что бы заехать в нужном направлении, она психовала и не понимала, потом я нарисовал на листке 4 колеса и начал показывать как поворачиваются колеса при повороте руля, и она задаёт вопрос: а что задние колеса не поворачиваются?� Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать.Все данные действия происходили уже после обучения в автошколе.Жена далеко не глупая, имеет хорошее образование, и я подумать не мог что она не знает казалось бы такие очевидные вещи, вообщем посмеялись да и забыли.Пару дней назад вышло так что было свободное время и большая пустая площадка, решили покатать за рулём сестру жены, катает она значит, все хорошо, сдает назад и не понимает куда и как крутить рулём, начинаю на руках показывать куда и как поворачиваются колеса, и вопрос: а задние что не поворачиваются?Нет, только передние.Серьезно?�А на заднеприводных авто? Я в отличии от жены не такой грамотный, поэтому может быть много ошибок.p.s:Видимо в автошколе тоже не объясняют такие моменты, так же как и я думают что все об этом и так знают.БМ ругался на картинку.

1 месяц назад 2994 Специалисты водителей быть максимально внимательными и сконцентрированными на происходящем именно в тот момент, когда они выезжают с парковочного места. Дело в том, что набирает популярность одна довольно простая в реализации, но . Точнее схем целых две.Первая: к автомобилю, который пока еще стоит, подходит ребенок.
Точнее схем целых две.Первая: к автомобилю, который пока еще стоит, подходит ребенок.

Он сильно плачет и говорит, что заблудился, случайно убежал далеко от двора, в котором гулял, от родителей, с которыми приехал в место, где происходит диалог с водителем. Малыш уговаривает отвезти его к домашнему адресу.

Его-то он знает наизусть.Как правило, людей трогает плачущий ребенок и он соглашается подвезти. После отправления, «на хвост» садиться другое авто.

Адрес ребенка, «по случайности» всегда оказывается в безлюдном месте или вообще на окраине города.Там маленький пассажир мгновенно сбегает, а с водителем имеют дело люди из преследующего автомобиля. Затем выясняется, что тот, кто хотел помочь, ребенка «избил», хотел сделать что-то ужасное и т.д. Откуда ни возьмись, появляются свидетели и другие статисты.

Ну а дальше вам предлагают откупиться, либо вызвать милицию.Второй способ несколько иной. У припаркованного авто прячется ребенок так, чтобы его не было видно по зеркалам.

Единственный способ – увидеть, что кто-то «подставляется» – это воспользоваться камерой заднего вида, но давайте честно, как много автовладельцев ее имеют.Как только машина тронется, ребенок начинает громко кричать. Снова «материализуется» группа поддержки, которая будет заявлять, что малыша сбили.А дальше снова водителю предложат, не вызывать сотрудников, а решить все откупом.

В этом случае, само-собой на ребенке тоже уже будут «синяки, ссадины» и т.п. 1 месяц назад 1792 via 1 месяц назад 464 2 месяца назад в 603 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Показать полностью 9 9 месяцев назад в 73 Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства. К октябрю 2021 года все может измениться.Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена — отменить сдачу площадки при получении ВУ.

И все, кто еще не сдал на права воскликнули: «Вау! На один этап меньше

«.Кто-то, кто сдал недавно — расстроились, что сдавали «

лишние» экзамены.Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех.

На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ. Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем . Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ.

Из этой цитаты видно, что «площадочные» упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап. Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение «площадочных» упражнений и лишь потом проводить городские упражнения.

Но читаем далее и удивляемся еще больше Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся — так что неумех на дорогах не прибавится.

Показать полностью 2 9 месяцев назад в 1555 Навеяно постом Прочитала пост и вспомнила историю, поведанную мне несколько лет назад инструктором автошколы.Обучал он премудростям вождения молодого человека лет двадцати или чуть старше. Ну и, как обычно, спросил: — На чем планируешь ездить после получения прав? — У меня есть комната в коммуналке, продам ее, куплю себе джип.- Ты живешь в другой квартире?- Нет, в этой самой комнате.- Эээ.

Но если ты ее продашь, то останешься без единственного жилья!!!- Да какие проблемы? Лето на носу, переночую в машине. А уж на ней-то я легко подцеплю девушку с квартирой и перееду к ней.

Будет у меня и жилье, и автомобиль.

Профит!Рукалицо. 10 месяцев назад 398 В Московской области 13 человек с начала года привлечены к ответственности за порчу передвижных дорожных камер. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «На сегодняшний день три лица привлечены к уголовной ответственности по ст.

167 УК РФ (

«Умышленное уничтожение или подтверждение имущества»

— прим.

Агентства «Москва») — осуждены на сроки от двух до четырех лет условно. За умышленный наезд на комплексы 10 лиц привлечены к административной ответственности – лишены водительских прав и оштрафованы», — рассказал собеседник агентства.В ведомстве уточнили, что все комплексы фотовидеофиксации, установленные на дорогах Московской области, находятся в собственности правительства региона.«Передвижные комплексы застрахованы, в том числе от неправомерных действий третьих лиц.

При любом происшествии, связанном с повреждением комплекса, подается заявление в правоохранительные органы для проведения проверки, в результате которой принимается решение в отношении ст. 144, 145 УПК РФ. В случае принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту повреждения комплекса, страховая компания возмещает ущерб.
144, 145 УПК РФ. В случае принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту повреждения комплекса, страховая компания возмещает ущерб. С виновного лица ущерб взыскивает страховая компания в регрессивном порядке», — подчеркнули в пресс-службе.При этом в Минтрансе области пояснили, что лица, признанные виновными в совершении противоправных действий в отношении передвижных комплексов, привлекаются к уголовной ответственности по ст.

Рекомендуем прочесть:  Беженцем в европу

167 УК РФ и осуждаются на срок от двух до четырех лет условно. «При умышленном наезде на комплексы – привлекаются к ответственности согласно КоАП РФ – штраф до 5 тыс. руб, лишение права на управление автомобилем», — пояснили в в ведомстве.9 сентября на Ярославском шоссе водитель сбил передвижной комплекс фотовидеофиксации и скрылся с места происшествия.

Как сообщили в Минтрансе Московской области, комплекс принадлежит правительству региона, страховая компания направит в суд иск о возбуждении дела и проведении расследования против водителя, наехавшего на передвижную камеру. Источник: Показать полностью 1 год назад 2033 1 год назад в 238 ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л.

с. с двигателем объемом до 125 куб.

см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс. При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л.

с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб.

см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года.

Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗАСегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав.

По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом.

Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева:

«Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он.

— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами». «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители.

Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений». Показать полностью 4 1 год назад в 339 Прикол заключается в том, что экзамена (как по мне — самой важной части процесса получения прав) в тот момент еще не было.

Желающему получить права просто нужно было продемонстрировать, что он умеет управлять агрегатом, на котором приехал за правами ))).

Очень жаль, что в современной России, поводом выдать права иногда является наличие у страждущего будущего шофера автомобиля, денег и желания делать вжух по дорогам необъятной. Учитесь водить автотранспорт правильно, уважать других участников дорожного движения и соблюдайте ПДД. А самое главное, всегда помните — водительское удостоверение, это не только права, но еще и обязанности, а ПДД написаны кровью.

1 год назад 955 На ЛФК приходят люди любого возраста: пожилые, когда понимают, что без движения качество жизни заметно снижается, молодые после травм, неудачно пожатой штанги, с некоторыми хроническими проблемами.Когда пришел Николай, я подумала, что он после аварии. Пока он медленно входил в зал, опираясь на палочку, я поняла, что простоять весь урок он не сможет и сбегала за стулом.

Его жена принесла толстую историю болезни, из которой стало ясно, что у Николая поражение центральной нервной системы в результате отравления неизвестным веществом. Отжимали бизнес, кратко пояснила жена.Мы начали заниматься, дело шло плохо, Николаю было трудно в принципе координировать свое тело, он не мог долго стоять, с трудом удерживал гантель в руке.

Отжимали бизнес, кратко пояснила жена.Мы начали заниматься, дело шло плохо, Николаю было трудно в принципе координировать свое тело, он не мог долго стоять, с трудом удерживал гантель в руке. Через какое-то время ему стало чуть лучше, он уже ходил пусть медленно, но без палочки, я стала понимать, что именно он говорит, почти всегда с первого раза брал у меня из рук оборудование. Как ребенок двух лет, чтоб вам было понятно.Но история не о том, как я поставила на ноги Николая (нет), история о том, что выходя из клуба как-то раз после занятий, я увидела, что Николай садится за руль машины.-Лунаапреля, вас подвезти?-Спасибо, я сегодня на велике.Я не знаю, как ему удалось пройти водительскую комиссию, кто выдал положительное заключение человеку, с координацией двухлетнего ребенка.С тех пор я езжу предельно аккуратно и внимательно смотрю по сторонам, ведь в любой встречной машине за рулём может быть такой Николай.Берегите себя.

1 год назад 2406 Я всегда была хорошая мужнина жена, послушная и исполнительная. Когда мы приехали в Германию, муж мне и говорит: Иди Cherry в автошколу, подтверждай твои водительские права.

Ну я немного удивилась, думала он первый пойдёт. Однако перечить мужу не решилась.

Сходила в автошколу. Записалась там. Проходить теоретическую часть мне было не нужно, так как я из России уже с водительскими правами приехала. Меня допустили сразу к устному экзамену.

Мне выдали брошюру с вопросами и ответами.

Можно наверно, на русском языке взять было, но меня видимо неправильно поняли и выдали на немецком. Короче: Я выучила эту книженцию наизусть, сдала без ошибок устный экзамен.

Хочу сказать, что отличий от правил дорожного движения в России отклонений почти нет. Также я прошла успешно практическую часть.

Это значит, что перед экзаменом нужно наездить определенное количество часов (по городу днём и ночью, а также на автобане), которое по- мнению учителя достаточно для допуска к экзамену на вождение. Ну вот наконец я всё прошла, мне был назначен день сдачи.

Выглядит экзамен так: ты, учитель справа, полицейский на заднем сидении за креслом водителя. Кто выбирает маршрут: препод или полицай-не помню.Так вот.иду я такая вся взволнованная на экзамен по вождению и встречаю по дороге женщину из общежития, которая спросила: куда это я так спешу? Ну я честно ответила, что иду на права сдавать.

Она всполошилась так и начала допрос: А когда ты уже успела?, вы же только что приехали; А почему не рассказывала, что в автошколу ходишь?Ой всё, подумала я, лучше бы чёрную кошку встретила. Мне было в тот момент не до разговоров, поэтому я только пожала плечами в ответ и побежала на экзамен.

Весть о моём предстоящем экзамене разнеслась по общаге в считанные доли секунды. Надо сказать, что наши люди в эмиграции очень завистливы. А особенно завистливым был у нас один мужичонка в хаиме (общага по-немецки) противненький такой, плюгавенький и очень злобный, как чихуахуа.

Так вот его эта новость больше всех почему-то задела.

Далее муж (М), злобный сосед (С).М: Сижу, ем котлеты. Вдруг дверь, по ощущениям, как- будто с ноги вышибается наотмашь и в комнату, держа руки за спиной и брызгая слюной, как из брандспойта, влетает наш плюгавый сосед.

Ни тебе здравствуйте или как поживаете сэр, а сразу с места в карьер: Куда это твоя дура пошла? М: Ну экзамен у неё на права сегодня, а что?С: Да ты знаешь, там мужики сдать не могут, а твоя дура и подавно.М: Ну не такая уж она и дура, устный сдала на отлично, без единой ошибки, причём на немецком.

Сегодня вот вождение.С: Так у неё сегодня экзамен на вождение даже?Ну не ожидал соседушка, что у нас так далеко зашло. Судя по всему он был убит этим сообщением наповал, он так расстроился, что с изменившимся лицом побежал вон из комнаты (возможно даже топиться, но это не точно).

А тут я навстречу ему иду с улыбкой до ушей, хоть ниточкой зашей. Его лицо при виде меня, такой счастливой, исказилось судорогой, злобой и страданием одновременно. Я даже немного напряглась от увиденного.

Я с неким (не побоюсь этого слова) испугом зашла в нашу комнату и спросила мужа не произошло ли тут какого-нибудь смертоубийства в моё отсутствие? Муж смеясь, рассказал о страданиях нашего соседа по поводу моих успехов.Но нам было всё-равно на чужие страдания.

Мы отпраздновали наш успех в тесном семейном кругу за чашечкой чая с тортиком.

Муж спросил, какую машинку я хотела бы?Я сказала: Зелёненькую. 1 год назад в

Категория С в правах: Какие машины можно водить?

25.09.2019 Категория С даёт право управлять грузовыми транспортными средствами, однако она предполагает наличие нескольких подкатегорий.

Какие именно машины можно водить, стоит рассказать подробнее. Какие машины можно водить после сдачи экзамена? Водитель, вместе с данной категорией, получает право управлять грузовыми автомобилями средних размеров.

К таковым относятся грузовые авто, а также распространенные марки фургонов. Получить документы можно только после обучения и экзамена, сдают его в Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Вес грузовых авто может превышать 3,5 тонны, однако пассажирские автобусы в список не попадают.

Легковые авто, мотоциклы, относящиеся к категории А мотороллеры, мопеды, а также скутеры водить с категорией С запрещается. Есть в данном списке и несколько подкатегорий, среди них С1, С1Е и СЕ. Первая дает право оснащать автомобиль прицепным устройством с массой не более 750 килограммов, вторая — управлять грузовыми авто с прицепами массой более 750 килограммов и автопоездами, а третья — грузовиками с весом от 3,5 до 7,5 тонн.

В каких профессиях встречаются обладатели категории С? Водители с категорией С в правах чаще всего работают по следующим профессиям:

  1. -экспедитор
  2. Доставщик грузов
  3. Оператор погрузчика — при наличии необходимого подтверждения квалификации
  4. Крановщик
  5. Дальнобойщик

Оплата, как правило, на подобных рабочих местах высокая из-за высокого уровня риска.

Также стоит помнить, что для трудоустройства, к примеру, дальнобойщиком, водителю потребуется оформить специальный чип и визу. Взять на себя данные растраты соглашаются не все организации, а потому возможны дополнительные затраты.

Следует отметить, что с 2013 года было отменено решение касательно апелляции в случае лишения прав. До этого времени достаточно было просто принести справку о том, что работа водителем с категорией С в правах является единственным источником дохода, после нововведений лишение прав оспорить нельзя.

Итог. Получение грузовой категории С в правах дает возможность вождения грузовиков, работать дальнобойщиком или оператором погрузчика. Однако перед тем, как получить рабочее место, следует пройти обучение в автошколе, выбирать ее стоит, исходя из отзывов о работе преподавателей, а затем сдать государственный экзамен.

Оплата при получении профессии с использованием прав с данной категорией высокая, однако и уровень риска также. Поступить на обучение и сдать экзамен на получение прав каждый россиянин может по достижении 17 лет.

  1. ,
  2. ,
  3. Мы в соцсетях:

Поделиться

  1. Ссылка скопирована

Сообщить об ошибке Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Просмотров: 387204 | Источник: car.ru | Автор: Лев Шамшин

Рекомендуем прочесть:  Мкд капитальный ремонт что входит

Категории ТС по техническому регламенту

30 декабря 2021Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.

см, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВтКатегория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.

см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

  1. Категория BE — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  2. Категория B — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  3. Подкатегория D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  4. Категория M — мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  5. Подкатегория C1 — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 — 7,5 тонн.
  6. Категория E — в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  7. Категория Tm — трамваи.
  8. Категория A — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  9. Подкатегория C1E — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  10. Категория DE — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  11. Категория D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  12. Подкатегория B1 — трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  13. Категория Tb — троллейбусы.
  14. Подкатегория A1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  15. Подкатегория D1E — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  16. Категория CE — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  17. Категория C — грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.

ПДД:Категории водительских удостоверений

> > Категория указывает группу транспортных средств, управлять которой имеет владелец водительского удостоверения.

Каждой категории присвоена собственная пиктограмма Категорий всего 7 основных: «A» — мотоциклы; «B» — легковые автомобили; «C» — грузовые автомобили; «D» — автобусы; «Tm, Tb» — тролебусы, трамваи; «M» — мопеды и скутеры; Кроме них имеются специальные категории «BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E», которые дают право на управление ТС с прицепом.Подробная классификация категорий водительских прав А Мотоциклы А1 Легкие мотоциклы с объемом двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт В Автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т и числом пассажирских мест не более 8 (помимо места водителя) В1 Трициклы и квадрициклы ВЕ Автомобили категории «В» с прицепом, масса которого более 750 кг С Автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе с прицепом массой до 750 кг С1 Автомобили с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 7,5 т (за исключением автомобилей категории «D»), в том числе автомобили подкатегории «С1» с прицепом массой до 750 кг СЕ Автомобили категории «С» с прицепом, масса которого от 750 кг до 3,5 т С1Е Автомобили подкатегории «С1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при суммарной массе такого состава не более 12 т D Автомобили для перевозки пассажиров, с числом пассажирских мест более 8 (помимо места водителя), в том числе с прицепом массой до 750 кг D1 Автомобили с числом пассажирских мест 8-16 (помимо места водителя), в том числе автомобили подкатегории «D1» с прицепом массой до 750 кг DE Автомобили категории «D» с прицепом массой более 750 кг до 3,5 т, а также сочлененные автобусы D1E Автомобили подкатегории «D1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при суммарной массе такого состава не более 12 т M Мопеды, скутеры и квадрициклы с объемом двигателя до 50 куб.см Tm Трамваи Tb Троллейбусы Некоторые категории дают право управлять транспортными средствами других категорий. Категория «А» — мотоцикл Категория «А» дает право управлять любым типом мотоциклов, в их числе — оборудованных коляской, а также мотоколяской.

В соответствии с ПДД, мотоцикл – двухколесное транспортное средство без бокового прицепа либо с ним. Категория «А» разрешает управлять трехколесным либо четырехколесным транспортным средством массой менее 400 килограмм в снаряженном состоянии. Подкатегория «А1» К этой подкатегории причисляют мотоцикл с объемом двигателя не более 125 см.

куб., а мощностью – не более 11 кВт, то есть к мотоцикл с небольшим двигателем и невысокой мощностью. Водитель с правами в которых категория «А» открыта может законно управлять и ТС по категории «А1». Категория «M» — мопед / легкий квадрицикл Водитель с любой категорией имеет законное право на управление по категории «М».

Однако удостоверение тракториста-машиниста права на управление обозначенными мопедами не дает.

Категория «В» — легковой автомобиль Категория «В» в водительском удостоверении разрешает управление легковым авто и небольшими джипами/ микроавтобусами/ грузовиками, отвечающим таким требованиям: категория «В» — машина (за исключением ТС по категории «А») массой не более 3,5 тонны, числом мест (сидячих) не более восьми, не включая водительского; автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом не более 750 кг; автомобиль категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг, но массы машины без нагрузки он не превышает, а также с условием того, что масса состава автомобиль плюс прицеп не более 3,5 тонны. Категория «B», в том числе, разрешает управление мотоколяской, а также еще и машиной с прицепом весом не более 750 кг.

В случае если прицеп весит более 750 кг – к такому составу предъявляют дополнительные требования: Нагруженный прицеп не может весить больше чем машина без нагрузки; Разрешенный максимальный вес состава «автомобиль плюс прицеп» не может быть более 3,5 тонн.

Категория «BE» — тяжелый прицеп «ВЕ» – авто категории «В» в связке с прицепом весом более 750 кг и который весит более чем сама машина без нагрузки; ТС категории «В» в связке с прицепом массой более 750 кг, но с условием того, что вес состава «автомобиль плюс прицеп» не должен превышать 3,5 тонн.

Подкатегория «B1» — трицикл / квадрицикл «трицикл» — трехколесный мотоцикл, «квадрицикл» — четырехколесный.

Категория «С» — грузовой автомобиль Категория «C» дает право управлять грузовиком массой более 3500 кг: категория «С» – автомобиль (кроме транспорта из категории «D») весящий более 3,5 тонн; транспорт категории «С» в связке с прицепом весом не более 750 кг. Водитель с правами категории «С» может водить только средние и тяжелые грузовики (3500-7500 кг и более 7500 кг, соответственно), а также грузовую машину с прицепом весом не более 750 кг. Категория «C» не дает права на управление небольшим грузовиком (менее 3,5 тонн) и легковой машиной.

Категория «СE» — с тяжелым прицепом Категория «CE» дает право водителю с открытой категорией «С» для управления автомобилем с тяжелым прицепом (больше чем 750 кг). Подкатегория «С1» Дает право управлять грузовым автомобилем с весом 3,5-7,5 тонны: подкатегория «С1» — машины (кроме авто категории «D») с массой более 3500 килограммов, но менее 7500 килограммов; авто подкатегории «С1» в связке с прицепом который весит не больше чем 750 килограмм; к этой подкатегории относятся также и средние грузовики массой в пределах 3500-7500 кг Открытая категория «С» разрешает управлять машинами и по категории «С1». Подкатегория «С1E» — тяжелый прицеп Общий вес всего автопоезда не должен быть более 12 тонн.

Категория «D» — автобус Категории «D» дает право управлять: Транспортом, перевозящим пассажиров с более чем 8 сидячими местами; машины категории «D» в связке с прицепом, весящим не больше чем 750 килограмм. Категория «D» дает право управления автобусами различных типоразмеров не зависимо от их массы, в том числе связкой «автобус плюс прицеп» с максимальный весом последнего не более 750 кг. В том случае если масса самого прицепа более 750 кг – необходима открытая категория «DE».

Категория «DE» Категория «DЕ» дает право управлять транспортом из категории «D» в связке с прицепом массой более 750 кг, а также сочлененным автобусом. Подкатегория «D1» Подкатегория «D1» дает право управлять ТС, имеющим больше 8 и меньше 16 сидячих мест, не включая водительского; ТС подкатегории «D1» в связке с прицепом весом не более 750 килограмм; Такая подкатегория разрешает управлять маленьким автобусом ( от 9 до 16 мест), а также эксплуатировать легкий прицеп (вес — менее 750 кг).

Подкатегория «D1E» — тяжелый прицеп Подкатегория «D1Е» дает право управлять ТС подкатегории «D1» в связке с прицепом массой не больше 750 кг и который не эксплуатируется для перевозки людей. Масса прицепа не должна быть больше массы самого основного транспорта без нагрузки и общая масса такой сцепки не должна быть больше 12 тонн.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+